Аэрофлот принимает меры по укреплению своего бренда

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" приняло решение о прекращении использования торговой марки "Аэрофлот" своими дочерними компаниями, занимающимися авиаперевозками. Это предполагает смену их наименования и символики.

Данный шаг предпринят в целях снижение рисков для бренда Аэрофлота, являющегося одним из самых известных и авторитетных торговых марок с многолетней историей в России и в мире.
Аэрофлот исходит из того, что его торговая марка является для пассажиров гарантией соответствия продукта авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности. Меры по укреплению бренда Аэрофлота и обеспечению его эксклюзивности способствуют более четкой идентификации высококачественных услуг, на которые могут рассчитывать клиенты лидера российского рынка авиаперевозок и одной из ведущих авиакомпаний мира.
Одновременно принимаемые меры предполагают продолжение тесного коммерческого и операционного сотрудничества с дочерними авиакомпаниями группы "Аэрофлот" в рамках общей стратегии развития.
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии"