"Техносила" отпраздновала пятнадцатилетие

Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" отпраздновала свое пятнадцатилетие восьмого сентября в ТЦ "Европейский". На торжественном вечере присутствовали более семисот гостей, среди которых партнеры компании, представители деловой и бизнес-элиты, сотрудники сети. Гостей ждали разнообразные перформансы и выступление звезд шоу-бизнеса.

Первый магазин "Техносила" открылся в 1993 году на Монтажной улице в Москве, до конца 2000 года в столице открылись еще 14 магазинов сети. Региональную экспансию компания начала в 2001 году с Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. На сегодняшний день "Техносила" оперирует 111 собственными торговыми объектами более чем в 60 городах России.
Одним из важных направлений развития сети является программа франчайзинга, появившаяся в конце 2006 года. Сегодня в рамках этой программы под брендом "Техносила" работает более 130 магазинов. Следуя современным тенденциям, компания активно развивает Интернет-торговлю. В 2005 году был создан Интернет-магазин "Техносила", который на сегодняшний день успешно работает в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Краснодаре, Воронеже, Казань, Уфа и Томске.
Таким образом, сегодня "Техносила" - единственная розничная сеть, эффективно использующая все три розничных направления торговли: собственные магазины, программу франчайзинга и интернет-торговлю. За пятнадцать лет компания выросла в одного из крупнейших сетевых ретейлеров, занимающего 9% рынка бытовой техники и электроники России. С 2004 года ежегодный рост оборота сети превышает 50%, по предварительным прогнозам, в 2008 году он достигнет 2,2 млрд. долларов США, что на 57% больше, чем результат работы в 2007 году.
Начиная с 2007 года "Техносила" приступила к разработке и внедрению новой концепции развития сети, которая позволит более четко определить видение, миссию и уникальное предложение компании. Суть программы состоит в переходе от простых продаж к консультированию и предложению готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и возможностей. Программа рассчитана до конца 2010 года, в ее реализацию планируется инвестировать более $30 млн.
"Пятнадцать лет – это некий рубеж, сегодня перед нами встали новые интересные задачи. Одна из них - как, сохраняя лидирующие позиции, выйти на новый уровень облуживания покупателей. Мы продолжаем развиваться и модернизировать свою работу таким образом, чтобы максимально оперативно и качественно реагировать на изменения рынка и создавать самые комфортные условия для наших покупателей", - сказала Директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк.
Петр Сейбиль
КГ "Кузьменков и Партнеры"
PR-партнер сети "Техносила"