13:2811 сентября 200813:28
17просмотров
13:2811 сентября 2008
Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" отпраздновала свое пятнадцатилетие восьмого сентября в ТЦ "Европейский". На торжественном вечере присутствовали более семисот гостей, среди которых партнеры компании, представители деловой и бизнес-элиты, сотрудники сети. Гостей ждали разнообразные перформансы и выступление звезд шоу-бизнеса.
Первый магазин "Техносила" открылся в 1993 году на
Монтажной улице в Москве, до конца 2000 года в столице открылись еще 14
магазинов сети. Региональную экспансию компания начала в 2001 году с
Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. На сегодняшний день "Техносила" оперирует 111
собственными торговыми объектами более чем в 60 городах России.
Одним из важных направлений развития сети является
программа франчайзинга, появившаяся в конце 2006 года. Сегодня в рамках этой
программы под брендом "Техносила" работает более 130 магазинов. Следуя
современным тенденциям, компания активно развивает Интернет-торговлю. В 2005
году был создан Интернет-магазин "Техносила", который на сегодняшний день
успешно работает в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре,
Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Краснодаре, Воронеже,
Казань, Уфа и Томске.
Таким образом, сегодня "Техносила" - единственная
розничная сеть, эффективно использующая все три розничных направления торговли:
собственные магазины, программу франчайзинга и интернет-торговлю. За пятнадцать
лет компания выросла в одного из крупнейших сетевых ретейлеров, занимающего 9%
рынка бытовой техники и электроники России. С 2004 года ежегодный рост оборота
сети превышает 50%, по предварительным прогнозам, в 2008 году он достигнет 2,2
млрд. долларов США, что на 57% больше, чем результат работы в 2007 году.
Начиная с 2007 года "Техносила" приступила к
разработке и внедрению новой концепции развития сети, которая позволит более
четко определить видение, миссию и уникальное предложение компании. Суть
программы состоит в переходе от простых продаж к консультированию и предложению
готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и
возможностей. Программа рассчитана до конца 2010 года, в ее реализацию
планируется инвестировать более $30 млн.
"Пятнадцать лет – это некий рубеж, сегодня перед
нами встали новые интересные задачи. Одна из них - как, сохраняя лидирующие
позиции, выйти на новый уровень облуживания покупателей. Мы продолжаем
развиваться и модернизировать свою работу таким образом, чтобы максимально
оперативно и качественно реагировать на изменения рынка и создавать самые
комфортные условия для наших покупателей", - сказала Директор по связям с
общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк.
Петр Сейбиль
КГ "Кузьменков и Партнеры"
PR-партнер сети "Техносила"
КГ "Кузьменков и Партнеры"
PR-партнер сети "Техносила"