Предприниматель Надежда Курьянова нашла бизнес-идею в творчестве любимого художника. Образы Модильяни помогают ей работать в нише, занятой в основном китайскими товарами. Надежда создала магазин подарков в стиле Модильяни.
"Я посещала все выставки работ Амедео Модильяни, которые были в Петербурге,
прочла всю литературу о нем. Это был необыкновенный человек для своего времени,
ни на кого не похожий", - говорит Надежда.
С дизайнером одежды Лилианой Модильяни, по ее словам, магазин не связан. Товарный знак "Модильяни" предпринимательница не пыталась регистрировать, а ООО с таким названием удалось оформить без проблем.
С дизайнером одежды Лилианой Модильяни, по ее словам, магазин не связан. Товарный знак "Модильяни" предпринимательница не пыталась регистрировать, а ООО с таким названием удалось оформить без проблем.
Год назад вместе с партнером она открыла магазин на ул. Жуковского, однако
договор аренды прекратился и магазину пришлось переехать. Месяц назад он снова
открылся на Казанской ул.
Ассортимент составляют подарки и сувениры, выполненные вручную: куклы, фигурки животных, посуда, картины, шали и проч. Всего около 500 наименований. Подлинных работ Модильяни среди них нет, но каждая вещь, которая появляется в магазине, проходит "тест" на соответствие духу итальянского художника.
Ассортимент составляют подарки и сувениры, выполненные вручную: куклы, фигурки животных, посуда, картины, шали и проч. Всего около 500 наименований. Подлинных работ Модильяни среди них нет, но каждая вещь, которая появляется в магазине, проходит "тест" на соответствие духу итальянского художника.
Компания работает с 70 авторами, которые выполняют заказ на дому или в
собственных мастерских. Эксклюзивность каждой вещи зависит от склада личности
автора: кто-то может тиражировать свою вещь, кто-то нет. Объем вложений в свой
бизнес предпринимательница не раскрывает, но говорит, что за год работы они
окупились. "Рентабельность 50% для моего бизнеса - это реально", - говорит она,
и это несмотря на то, что ниша подарков уплотняется.
Кроме сети "Красный куб" сувенирное направление имеют и книжные сети. "Такая
рентабельность достигается за счет эксклюзивности вещей (это не китайский
конвейер) и высоких цен на подарки", – считает Надежда. Зимой она планирует
открытие бутика дизайнерской одежды и картинной галереи.