"Виктория" углубляется в провинцию

Продуктовый ритейлер ГК "Виктория" намерен до конца года появится в двух новых для себя городах - Тамбове и Вологде.

Компания хочет открыть там супермаркеты и магазины формата "у дома" "Квартал" в каждом городе. Об этом сообщила гендиректор компании Елена Калашникова.
До конца этого года "Виктория" собираетсятакжеувеличить количество своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до 225 - по данным на начало 2008 года их было 194.
Напомним, что в конце января компанию ждет погашение облигаций первой серии на 1,5 млрд рублей. Средства для выплаты по этому займу в планируется привлечь на долговом рынке. По словам Елены Калашниковой, сейчас принимается решение, какой именно инструмент для этого будет выбран. Но объем предстоящего заимствования уже известен - 1,5 млрд рублей для выплаты по облигационному займу и 50 млн рублей на развитие.
Группа компаний "Виктория" была основана в 1993 году. Основным направлением изначально была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Компания работает в формате супермаркета, cash&carry, дискаунтера и магазина "у дома", при этом на долю последнего приходится 64% всех торговых объектов. В настоящее время группа также располагает собственным производственным подразделением, обеспечивающим торговую сеть колбасными изделиями, мясными полуфабрикатами, свежей выпечкой и салатами.