Почта заработает на рекламе

Москва. На заседании Госдумы РФ депутаты внесли изменения в закон «О рекламе». Упрощенная процедура размещения рекламы на конвертах позволит повысить доходы ФГУП «Почта России».

Законопроект прошел второе чтение. Поправки позволят размещать рекламу на почтовых отправлениях (конвертах, посылках, бандеролях, пакетах и пр.) без получения специального разрешения Минкомсвязи. Такая норма в законе о рекламе появилась в 1995 г., однако за 13 лет регламент получения разрешений так и не был утвержден. По словам первого заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Владимира Головнева, новая процедура реализации рекламных услуг позитивно скажется на доходах почтового ведомства. Примечательно, что начало работы над этим законопроектом совпало с назначением на пост генерального директора ФГУП «Почта России бывшего президента и председателя правления Сбербанка РФ Андрея Казьмина. По данным ФГУП «Почта России, в стране ежегодно отправляют более 1,5 млрд писем. Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Владимир Воскресенский считает, что реклама на почтовых отправлениях будет востребованной. «У организаций большой почтовый документооборот, и многие захотят заказать фирменные конверты со своими логотипами, - полагает он.
«В разрешительном порядке размещения почтовой рекламы не было смысла. Владимир Головнев, комитет Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству