11:4820 августа 200811:48
6просмотров
11:4820 августа 2008
По указанию главы Комитета по транспорту Александра Владимировича Кадырова подготовлена программа стабилизации взаимоотношений с проигравшими в 2006 году на конкурсе компаниями, сообщает пресс-служба ведомства.
Прошло и первое заседание с участием представителей
комитета и предпринимателей, на котором обсуждались пути выхода перевозчиков "из
тени".
Смольный дал понять "нелегалам", что готов помочь
им с трудоустройством: отдать в аренду часть коммерческих маршрутов ГУП
"Пассажиравтотранс". Таким образом, проигравшие компании смогут продолжить
работу на законных основаниях и подготовиться к участию в новом конкурсе,
который состоится в 2011 году.
При этом специалисты комитета напомнили, что
городской закон о перевозках пассажиров никто не отменял, требования остаются
прежними, и тех, кто работает нелегально, будут штрафовать и впредь.
Сегодня же, заблаговременно, за три года до
будущего тендера, были озвучены основные требования к претендентам на работу на
маршрутах в Петербурге. Прежде всего, перевозчики должны быть готовы к тому, что
на автобусах будет действовать единый регулируемый тариф, то есть коммерческих
маршрутов будет значительно меньше, и, кроме того, компании должны приобрести
низкопольные автобусы большой вместимости.
Небольшим транспортным компаниям чиновники
посоветовали создать консорциум, для того чтобы потянуть такие затраты и принять
участие в конкурсе.
По данным Комитета по транспорту сегодня в
Петербурге работает 13 нелегальных перевозчиков. Большинство из них – это те,
кто проиграл конкурс в 2006 году. За прошедшие два года появились ещё
несколько новых компаний, которые самовольно организовали маршруты от крупных
супермаркетов, не имея договоров ни с городской администрацией, ни с этими
магазинами.