"М-Индустрия" завершает ребрендинг

Группа компаний "М-Индустрия" к своему 15-летию завершает процесс ребрендинга, сообщает пресс-служба компании.

Компания завершила очередной этап создания единого зонтичного бренда "М-Индустрия" – разработку и внедрение корпоративного стиля группы компаний.
Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний группы будут использоваться идентификационные элементы, выдержанные в едином стиле (фирменная документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов, техники, спецодежды и т. д.).
Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность расходования рекламного и PR бюджета, заявили в пресс-службе.
Процесс ребрендинга начался еще в 2005 году. Решение о ребрендинге было связано с расширением бизнеса компании.