14:5919 августа 200814:59
12просмотров
14:5919 августа 2008
Группа компаний "М-Индустрия" к своему 15-летию завершает процесс ребрендинга, сообщает пресс-служба компании.
Компания завершила очередной этап создания единого зонтичного бренда
"М-Индустрия" – разработку и внедрение корпоративного стиля группы компаний.
Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний группы будут
использоваться идентификационные элементы, выдержанные в едином стиле (фирменная
документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов,
техники, спецодежды и т. д.).
Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный
стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность
расходования рекламного и PR бюджета, заявили в пресс-службе.
Процесс ребрендинга начался еще в 2005 году. Решение о ребрендинге было
связано с расширением бизнеса компании.
Читайте также:
Владельцы компаний теснят топ-менеджеров