Сегодня в России работают уже 70 аппаратов под именем Prilipon. Более 30 аппаратов скоро появятся в Москве и регионах. Каждый из аппаратов приносит в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Многие принимают это изобретение за японское. Но Страна восходящего солнца здесь совсем ни при чем.
Идею аппарата для продажи фотографий на наклейках придумал, запатентовал и
реализовал Валерий Бойчев (ИП Бойчев), бывший компаньон модного дома Татьяны
Парфеновой. Он и является собственником бизнеса. "Идею подарили мне магниты на
холодильнике. Я нарисовал аппарат, который печатал бы фотографии на наклейках,
создал его и запатентовал", - рассказывает Валерий Бойчев. Аппарат
фотографирует, позволяет выбрать рамку и печатает изображение на наклейке. Все
это происходит в течение 30 секунд.
В ассортименте около 20 рамок. В числе самых популярных - фотографии на фоне
сердечек. Также востребованы изображения с календарями. Далее потребитель услуги
может использовать фотографии-наклейки на свое усмотрение: наклеить на тот же
холодильник, ежедневник, сумочку и т.д.
Первоначальные инвестиции в бизнес составили 150 тыс. рублей, которые окупились за три месяца.
Первоначальные инвестиции в бизнес составили 150 тыс. рублей, которые окупились за три месяца.
"Первый аппарат установили в развлекательном комплексе "Лидер". К нему
буквально стали строиться очереди", - говорит Валерий Бойчев. После этого
возникла мысль расширять сеть дальше. Сейчас в Петербурге установлено 30
аппаратов, преимущественно в торговых комплексах - "Гранд Каньоне", "Заневском
каскаде", "Академическом" и других.
Каждый из аппаратов приносит в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Вложения в
один аппарат составляют 100 тыс. рублей, ежемесячная аренда места - в среднем 6
тыс. рублей. Размещая на рамках рекламу того или иного комплекса, где расположен
аппарат, арендную плату удается снизить. "Некоторые принимают аппараты за
иностранную идею, например японскую. Возможно, что-то похожее они видели за
границей. Аналоги существуют, конечно", - делится Валерий Бойчев.
Однако, по мнению создателя бизнеса, несмотря на его очевидную выгодность, в
Петербурге дальше множить аппараты Prilipon некуда. Поэтому он решил обратить
внимание на развитие бизнеса в Москве (сейчас в столице лишь пять точек) и
регионах, в том числе в Великом Новгороде, предлагая франшизу. Кроме Петербурга
и Москвы аппараты уже есть в Мурманске, Нижнем Новгороде и др.
В Петербурге достаточно много примеров работы фотокабин, киосков и автоматов
для печати и редактирования фотографий разных компаний. При этом печать на
наклейках не распространена. Например, есть фотокабины компании "ЕвроФото",
также в городе работает представительство компании S3, которая является
поставщиком фотокиосков. Компания "ИСТА-Техника" является дистрибьютором
фотокиосков самообслуживания российских и иностранных производителей.
Параллельно Валерий занимается реализацией других бизнес-идей. Среди них -
идея с авторским правом на $ 2 млн, которые, по его расчетам, могут окупиться за
4 месяца. Cуть идеи - в приобретении лотерейных билетов через сотового оператора
на мобильный телефон или через Интернет. По словам Валерия Бойчева,
рентабельность проекта составит 300% годовых.