Группа компаний HeadHunter объявила о выходе на белорусский рынок. Новое подразделение предназначено для квалифицированных специалистов и hr-менеджеров – это уже не первый шаг к завоеванию восточно-европейского рынка для HH, сообщает internet.ru.
Белоруссия сегодня является лидером среди стран СНГ по относительному
количеству пользователей сети интернет, что послужило основным фактором в выборе
рынка. На одну тысячу населения приходятся 347 пользователей всемирной
компьютерной сети, а по числу пользователей сети на тысячу населения Белоруссия
опережает Болгарию, Венгрию, Польшу, Румынию и Чехию. Кроме того, Белоруссия
сейчас – страна с активно развивающейся экономикой и растущим дефицитом кадров:
в последнее время здесь открываются представительства российских и международных
компаний.
"Стратегическая цель группы компаний HeadHunter – стать лидером
восточноевропейского рынка онлайн-построения карьеры и управления талантами.
Запуск hh.by позволяет нам увеличить присутствие на постсоветском пространстве,
а занятие ключевых позиций на белорусском рынке электронного рекрутмента – одна
из важнейших задач в рамках программы региональной экспансии HeadHunter", –
заявила директор по маркетингу HeadHunter Ольга Бруковская.
Сегодня HeadHunter имеет представительства в 12 крупных городах Российской
Федерации, а также на Украине (hh.ua) и в Казахстане (HeadHunter.com.kz). Группа
компаний HeadHunter – стратегический инвестор израильской компании All U Need,
владеющей AllJobs.co.il — сайтом №1 в области поиска работы в Израиле. Также
HeadHunter владеет 100% акций CV Market Group, которая владеет лидирующими в
странах Прибалтики сайтами, посвященными поиску работы – www.cvkeskus.ee
(Эстония), www.cvmarket.lv (Латвия) и www.cvmarket.lt (Литва).