iPhone летает на "Аэрофлоте"

Автор фото: mactime.ru

Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" начала перевозку популярной продукции компании Apple — новейших средств мобильной связи — iPhone. Перевозки телефонов осуществляются на MD-11F из Гонконга в Хан с частотой 4 раза в неделю в партнерстве с одним из ведущих игроков мирового рынка транпортной индустрии - Kuhne&Nagel. На каждом рейсе отправляется 20-50 тонн, стоимость перевозимой на каждом рейсе продукции Apple составляет $200-300 млн, сообщает avia.ru.

Накануне заключения контракта сервис авиакомпании "Аэрофлот-Карго" был тщательно изучен заказчиком перевозок престижного продукта и его отправителем. Проверка проходила в аэропорту Франкфурт-Хан, где к перевозке iPhone транспортом были предъявлены специальные требования — в частности, обязательное наличие жесткой упаковки, невскрываемой до окончания перевозки, специализированных замков; наличие GPS и второго водителя. Авиакомпания должна заниматься осуществлением погрузки, разгрузки и следования в колонне с сопровождением.

По итогам проверки сервис "Аэрофлот-Карго" удовлетворил экспертов Apple. Значительную роль в выборе перевозчика в пользу россиян сыграли партнеры авиакомпании — крупнейший мировой грузоотправитель Kuhne&Nagel, HGK (представительство K&N в Гонконге).

"Получение такого престижного заказа для нас является подтверждением высокого уровня сервиса, предоставляемого Авиакомпанией. Надеемся, что это только начало долгосрочного сотрудничества с Apple. Участвующий в проекте глобальный форвардер K&N — наш давний партнер, активно поддерживающий развитие перевозок авиакомпании из Гонконга и Сарагосы. 25 августа "Аэрофлот-Карго" планирует открыть 5-ю частоту на линии Хан - Москва - Гонконг", — прокомментировал сделку Алексей Сумченко, коммерческий директор "Аэрофлот-Карго".
Информация: ЗАО "Аэрофлот-Карго" — 100% дочернее предприятие ОАО 'Аэрофлот', специализирующееся на грузовых авиаперевозках. Грузовой бизнес в компании развивается в двух направлениях: выполнение грузовых рейсов в пункты Европы, Азии, Ближнего и Среднего Востока через пункты России и перевозки грузов в багажниках пассажирских самолетов на всех рейсах материнской компании.