Сергей Арзамасцев, владелец транспортной компании PROKAT GROUP, создал в интернете народный рейтинг товаров и услуг, который придет на смену жалобным книгам.
Интернет-проект Reputacia.ru видит своей целью формирование новой
бизнес-культуры в России. Портал станет площадкой для оценки и проверки
репутации компаний. Он будет выполнять роль рентгена, пропуская через себя
положительные и отрицательные отзывы людей, воспользовавшихся тем или иным
сервисом, товаром или услугой.
В рамках проекта Сергей Арзамасцев будет бороться с недобросовестными
компаниями и помогать добросовестным монетизировать свой паблицитный капитал.
"Наша задача – наладить коммуникацию между компанией и клиентом! Компании должны
понимать, что, обидев одного клиента, они рискуют потерять тысячи", –
предупреждает он.
Инвестиции в запуск сайта составили около $200 тыс. Общие вложения превзойдут
$400 тыс. За техническую реализацию проекта отвечает Алексей Петров, в прошлом
один из ключевых сотрудников IT-отдела ПК "Балтика". Монетизировать проект
планируют за счет рекламы. Фирмы, попавшие в черный список пользователей,
рекламироваться на портале не смогут.
На данный момент на сайте, который проходит тестирование, зарегистрированы
около 200 человек. Намеченная цель – 10 млн пользователей в течение ближайших
пяти лет. Пожаловаться на плохое качество товаров и услуг также можно на сайтах
Shit-it.ru, Vladelia.ru.