За хорошую репутацию придется бороться on-line

Автор фото: http://Parapsiu.fatal.ru

Сергей Арзамасцев, владелец транспортной компании PROKAT GROUP, создал в интернете народный рейтинг товаров и услуг, который придет на смену жалобным книгам.

Интернет-проект Reputacia.ru видит своей целью формирование новой бизнес-культуры в России. Портал станет площадкой для оценки и проверки репутации компаний. Он будет выполнять роль рентгена, пропуская через себя положительные и отрицательные отзывы людей, воспользовавшихся тем или иным сервисом, товаром или услугой.
В рамках проекта Сергей Арзамасцев будет бороться с недобросовестными компаниями и помогать добросовестным монетизировать свой паблицитный капитал. "Наша задача – наладить коммуникацию между компанией и клиентом! Компании должны понимать, что, обидев одного клиента, они рискуют потерять тысячи", – предупреждает он.
Инвестиции в запуск сайта составили около $200 тыс. Общие вложения превзойдут $400 тыс. За техническую реализацию проекта отвечает Алексей Петров, в прошлом один из ключевых сотрудников IT-отдела ПК "Балтика". Монетизировать проект планируют за счет рекламы. Фирмы, попавшие в черный список пользователей, рекламироваться на портале не смогут.
На данный момент на сайте, который проходит тестирование, зарегистрированы около 200 человек. Намеченная цель – 10 млн пользователей в течение ближайших пяти лет. Пожаловаться на плохое качество товаров и услуг также можно на сайтах Shit-it.ru, Vladelia.ru.