Пассажиров метро "прокатили" без контакта

Около тысячи бесконтактных электронных проездных карт для проезда в петербургском метро, проданных горожанам, оказались бракованными. Как выяснилось, виноват в этом производитель карт —  компания "СТЭК".

В комитете по транспорту Петербурга сказали, что планируют объявить новый конкурс на производст¬во карт, поскольку производитель недобросовестно выполняет обязанности и разного рода ошибки были у него не раз. Руководители компании "СТЭК" оказались недоступны для комментариев.
В ГУП "Петербургский метрополитен" объяснили, что бракованные карты были проданы не через кассы метро, а через муниципальные киоски. Самим метрополитеном с 1 июня было продано около 125 тыс. карт.
По словам партнера юридической фирмы "Саланс" Виктора Наумова основная проблема высокотехнологичных тендеров — это сложность определения, насколько качественно будет выполнен заказ.
Эксперты считают, что нередко компании, которые выигрывают конкурс благодаря предложению наименьшего объема затрат, привлекают субподрядчиков или размещают заказ на производст¬во у недорогого производителя, например в Китае.
В результате компании срывают сроки сдачи объекта (как, например, в ситуации с кольцевой автодорогой) либо поставляют некачественный продукт.