14:0111 августа 200814:01
15просмотров
14:0111 августа 2008
Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда города Москвы, подтвердив обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" (рекламодатель - ООО "Спектр") ненадлежащей, сообщает пресс-служба ведомства.
В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом
реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «...
лопух! Купил дороже» ("Санёк лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже"
и т.п.).
Ранее ФАС России, с учётом результатов проведённого социологического опроса
по выяснению отношения потребителей к данной рекламе и мнения Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу
ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку
данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся
рекламируемыми товарами.
Рекламодателю указанной рекламы - ООО "Спектр", ФАС России предписала
прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
ООО "Спектр" не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение
антимонопольного ведомства в арбитражном суде.