Суд подтвердил неэтичность рекламы "Техносилы"

Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда города Москвы, подтвердив обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила"  (рекламодатель - ООО "Спектр") ненадлежащей, сообщает пресс-служба ведомства.

В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» ("Санёк лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.).
Ранее ФАС России, с учётом результатов проведённого социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе и мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю указанной рекламы - ООО "Спектр", ФАС России предписала прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
ООО "Спектр" не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в арбитражном суде.