09:1007 августа 200809:10
7просмотров
09:1007 августа 2008
Петербургский таксист подает в суд на управление Федеральной налоговой службы по Петербургу (УФНС). Он попытается оспорить штраф за отсутствие кассового аппарата в такси.
Как рассказал Константин Севастьянов, сотрудник компании "Такси-Люкс", он был
оштрафован УФНС в июле на 4 тыс. рублей. Инспектора не устроило, что ему вместо
кассового чека выдали бланк строгой отчетности компании. Согласно Уставу
автомобильного транспорта (вступил в силу 13 мая 2008 года), водитель такси
обязан выдать пассажиру кассовый чек (при наличии кассового аппарата) или бланк
строгой отчетности. Но бланк, который Министерство финансов РФ обещало утвердить
до 1 июля 2008 года, до сих пор не готов. Теперь крайний срок - декабрь этого
года.
По словам Юрия Вейкова, председателя Некоммерческого партнерства
таксомоторных предприятий, каждая компания такси, входящая в НП, с конца
прошлого года была оштрафована за отсутствие кассового аппарата как минимум
дважды. При этом бланки строгой отчетности для общественного транспорта
налоговую тоже не устраивают. "Это результат лоббирования интересов компаний,
производящих кассовые аппараты", - уверен Юрий Вейков.
В Госреестр входит только три модели кассовых аппаратов (московского,
курского и уральского производства). Их стоимость порядка 13 тыс. рублей.
В Минтрансе РФ заявили, что вопросами таксомоторных перевозок должны
заниматься городские власти. Как сообщил Станислав Попов, первый заместитель
председателя Комитета по транспорту СПб, в уставе ясно прописано, что можно
пользоваться бланком строгой отчетности. А утвердить его самостоятельно Смольный
не может. НП делало соответствующий запрос в министерство, а почему бланк до сих
пор не утвердили, в комитете не знают.
Читайте также:
Новые кассовые правила
Цена вопроса:
32,5 млн рублей должны потратить все таксисты Петербурга на оборудование машин кассовыми аппаратами (в городе работает 2,5 тыс. такси, а стоимость одного кассового аппарата - около 13 тыс. рублей).
32,5 млн рублей должны потратить все таксисты Петербурга на оборудование машин кассовыми аппаратами (в городе работает 2,5 тыс. такси, а стоимость одного кассового аппарата - около 13 тыс. рублей).