10:0805 августа 200810:08
6просмотров
10:0805 августа 2008
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой, сообщает "РИА "Новости".
"По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи
длительностью до 15 минут и религиозные программы. Мы предлагаем добавить к
этому списку и художественные фильмы", – сказал Миронов.
Соответствующие поправки предлагается внести в статью 14 федерального закона
"О рекламе".
По мнению председателя Совета Федерации, постоянное прерывание
художественного фильма "назойливой рекламой" мешает его восприятию как
творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют
выбора – смотреть или не смотреть появляющиеся в фильме рекламные блоки.