Рекламу во время показа фильмов могут убрать

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой, сообщает "РИА "Новости".

"По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. Мы предлагаем добавить к этому списку и художественные фильмы", – сказал Миронов.
Соответствующие поправки предлагается внести в статью 14 федерального закона "О рекламе".
По мнению председателя Совета Федерации, постоянное прерывание художественного фильма "назойливой рекламой" мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора – смотреть или не смотреть появляющиеся в фильме рекламные блоки.