Регистрация на самолет потребует самостоятельности

"Авиакомпания "Сибирь" установит в аэропорту Пулково киоски для самостоятельной регистрации пассажиров на рейсы. В Петербурге таких терминалов еще не было.

Киоск, который, по оценкам экспертов, стоит 15-20 тыс. евро, выдает посадочный талон после того, как пассажир вводит свои паспортные данные (либо вставляет в разъем банковскую карту), выбирает номер рейса и направление. Процесс регистрации занимает пару минут. Как пояснили в "Авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), установить киоски самостоятельной регистрации пассажиров планируется осенью 2008 г. В первой партии будет 12 таких терминалов, два из которых поставят в аэропорту Пулково.
По словам генерального директора компании "Трастком Групп" (разработчик платежных терминалов) Александра Тамбаева, в целом идея хорошая и в будущем может иметь успех. "Однако не думаю, что сейчас они будут популярны. Я часто летаю, уже больше года вижу такие киоски в аэропортах Москвы. Но, по моим наблюдениям, пользуются ими чаще всего иностранцы", - говорит он.
По мнению аналитика финансовой корпорации "Открытие" Кирилла Таченникова, нововведения S7 Airlines логичны. "Сибирь", являясь лидером по внутренним перевозкам, делает ставку на развитие международных перевозок. А за рубежом эти киоски популярны, ими пользуются давно", - говорит он.
У некоторых российских авиакомпаний, например, у "Аэрофлота", уже есть такие терминалы.