В Рунете заработал новый сервис поиска клиентов под названием ПавликМорозов.Ру. Каждый посетитель сайта может "продать" своего друга (дать его контактную информацию), который нуждается в указанной на сайте услуге и, если сделка будет успешной, получить свой процент.
Создатель сервиса Андрей Щадрин так описывает схему
работы проекта: "Поставщик услуг регистрируется на PavlikMorozov.ru как
Заказчик, оформляя при этом заказ на поиск клиентов. Агенты, в свою очередь,
получают информацию обо всех появляющихся на портале заказах. И если Агенты
располагают контактами людей, которые могут быть заинтересованы в предлагаемых
услугах, они конфиденциально передают эту контактную информацию Заказчику. Далее
Заказчик предлагает свои услуги потенциальному клиенту, но без какого-либо
участия проекта и Агентов проекта. В случае совершения сделок, Заказчик
оплачивает услуги, предоставляемые сайтом, после чего сервис рассчитывается с
Агентами".
Инвестором проекта выступило интерактивное
творческое агентство E-generator.ru, которое специализируется на работе с
удаленными агентами и авторами. Сумма инвестиций не разглашается. Однако Андрей
Щадрин подчеркивает, что благодаря грамотно составленному бизнес-плану им
удалось избавиться от главной проблемы современных стартапов, - издержек,
связанных с содержанием сайта.
На данный момент, на сайте размещено около 150
заказов. При этом заказчик сам определяет, сколько он готов платить за работу
сервиса. Чаще всего, это 3-5% от суммы сделки, которая может составлять от 5 до
500 тыс рублей.