Финская Atria двинулась из Петербурга в Москву

Мясоперерабатывающая компания "Атриа Россия", входящая в состав международной группы Atria Group из Финляндии, решила двинуться из Санкт-Петербурга в Москву. Компания пополнится мясоперерабатывающей фирмой "Кампомос", которую финны покупают у испанской компании Campofrio Alimentacion SA.

На сегодняшний момент Atria владеет в Россией только брендом "Пит-Продукт", поставляющим мясные изделия на рынок Санкт-Петербурга. Производство "Атриа Россия" располагается в поселке Синявино на базе "Синявинского мясокомбината" (идет строительство второго завода в промзоне Горелово).
Изделия "Пит-Продукта" поставляются около 1500 торговым предприятиям Северной Пальмиры, включая сети магазинов "Пятерочка", "Лента", "Дикси", METRO, "Рамстор", "Седьмой Континент", "Квартал", "Находка", "Перекресток", "Патэрсон", "О’Кей", "Ашан" и другие.
Покупка "Кампомоса" позволит "Атриа Россия" выйти на московский и федеральный рынок. "Кампомос" имеет производственное предприятие и логистический центр в Москве и распределительный терминал в Санкт-Петербурге. У компании также есть собственная свиноводческая ферма на 2500 свиноматок.
Главным рынком сбыта "Кампомоса" является Москва, однако фирма также имеет прочные позиции в Санкт-Петербурге и в некоторых других крупных городах. В 2007 году торговый оборот компании составил примерно 75 млн евро.
По данным портала Money CNN, именно в 75 млн евро и оценена сделка между Atria Group и Campofrio Alimentacion SA. Продажа "Кампомоса" позволит испанской компании сосредоточиться на поглощении Groupe Smithfield Holdings - европейского подразделения американского концерна Smithfield Foods Inc.
В пресс-релизе компании Atria для фондовой биржи (акции компании котируются на хельсинкской фондовой бирже) сообщается, что "успешное экономическое развитие фирмы ("Кампомос") начала 2000-х годов замедлилось, и в последние годы деятельность компании была убыточной. Фирма имеет современное производственное оборудование, находящееся в хорошем состоянии.
Покупка "Кампомоса" позволит "Атрии" занять прочные позиции в структуре современной розничной торговли московского региона и еще более укрепить свое лидирующее положение в Санкт-Петербурге". Сделка по покупке "Кампомоса" должна еще пройти одобрение антимонопольных органов РФ.