Обозреватели Рунета определили новую тенденцию развития блогосферы: любители уходят, профессионалы остаются. Блоггеры закрывают свои дневники, некоторые даже выставляют их на продажу.
Самым неожиданным стал уход Андрея Троя, который вел популярный блог
http://anticorporativ.ru. Ему удалось сделать антикорпоратив стилем
жизни, котлорый он проповедовал на протяжении года. Сам Андрей так
объясняет причину закрытия блога: "Пару месяцев назад издательство “Аст”
заказало у меня книгу. Я эту книгу так и не написал. Их очень интересовала
антикорпоративная культура и… 300 страниц текста, которые я так и не осилил.
Похоже, на данном этапе блог исчерпал себя. Я не хочу превращаться в
попсовика, который пишет раз в неделю вялые заметки.
И, самое главное - антикорпоратив должен возглавлять человек, работающий сам
на себя. Пока я просто думаю и пишу об этом, тогда как тысячи людей уже
уволились и развивают свой бизнес.
Я много писал об амбициях, о позитиве, о вечном движении вперед. Похоже, всё
это не главное. А главное - быть честным с самим собой. И жить в гармонии. Вот
такие простые слова".
Решение Андрея было неоднозначно воспринято блогосферой.
"Не бросай блог, пиши о том, о чём хочется. О себе, о жизни, о взглядах.
Повесь баннеры, сапу и чего-там ещё до полного счастья не хватает. Выходи на
$1,500 - 2,000 в месяц. Сам писал, что это несложно. Как выйдешь - увольняйся.
Устрой себе Антикорпоратив с большой буквы", - пишет Темма Майнас, автор блога
http://tyomma.ru/.
"Сейчас мы с вами видим, что из блогосферы уходят «любители». Т.е. все меньше
места остается новичкам, и все сильнее становятся старички. Т.е. из начальной,
хаотичной стадии развития, блогосфера переходит в новую стадию", - пишет toleg.
Закрывающиеся блоги становятся предметом сделок. Цена этих сделок
позволяет весьма оптимистично смотреть в будущее. Раскрученный блог
оценивают в 10 тыс. евро.