Популярный американский журнал Esquire в ближайшем номере совершит маленькую революцию в журнальном бизнесе – юбилейный номер этого издания выйдет с электронной обложкой.
Дэвид Гранжер, главный редактор Esquire, специально откладывал это событие к
75-летию журнала. Из 750-тысячного тиража 100 тыс. экземпляров будут обладать
электронной обложкой от компании E Ink. На дисплее будет размещено сообщение The
21st Century Begins Now ("Двадцать первый век начинается сейчас"), а также
реклама компании Ford, которая выступиала спонсором проекта.
75-летию журнала. Из 750-тысячного тиража 100 тыс. экземпляров будут обладать
электронной обложкой от компании E Ink. На дисплее будет размещено сообщение The
21st Century Begins Now ("Двадцать первый век начинается сейчас"), а также
реклама компании Ford, которая выступиала спонсором проекта.
Esquire давно готовился к такому шагу. Для проведения исследований и
разработки такой батареи, которую можно было бы встроить в журнальную обложку,
журнал инвестировал уйму денег. Зато теперь Esquire получил эксклюзивное право
использования E Ink в журнальной отрасли.
разработки такой батареи, которую можно было бы встроить в журнальную обложку,
журнал инвестировал уйму денег. Зато теперь Esquire получил эксклюзивное право
использования E Ink в журнальной отрасли.
Блогер Part предположил,
что повторяется революция, которая уже случалась с National
Geographic:
"Примерно в 1984 году журнал National Geographic поместил на
обложку голограмму с изображением орла. В 1989 году обложка декабрьского номера
была полностью голографической. На первой странице обложки была голографическая
фотография разбивающегося хрустального глобуса (в него стреляли из
пневматического пистолета и снимали высокоскоростной камерой), символизирующего
хрупкость нашей планеты. На последней — модель "МакДональдса" в качестве
рекламы. В то время голография была очень передовой технологией, и
научно-популярный журнал таким образом позволил прикоснуться к ней массам.
Сейчас ситуация повторяется, но уже с E Ink".
что повторяется революция, которая уже случалась с National
Geographic:
"Примерно в 1984 году журнал National Geographic поместил на
обложку голограмму с изображением орла. В 1989 году обложка декабрьского номера
была полностью голографической. На первой странице обложки была голографическая
фотография разбивающегося хрустального глобуса (в него стреляли из
пневматического пистолета и снимали высокоскоростной камерой), символизирующего
хрупкость нашей планеты. На последней — модель "МакДональдса" в качестве
рекламы. В то время голография была очень передовой технологией, и
научно-популярный журнал таким образом позволил прикоснуться к ней массам.
Сейчас ситуация повторяется, но уже с E Ink".