"Бегун" сбежал к Google

Rambler Media продает Google лидера российского рынка контекстной интернет-рекламы – компанию "Бегун".

Стоимость сделки составляет $140 млн, из которых $69,9 млн получит инвесткомпания "Финам" владеющая 49,9% акций "Бегуна", передает "Интерфакс".
По данным на конец 2007 года "Бегун" объединяет более 143 тыс. сайтов. В октябре 2007 еженедельный охват рекламной сети сервиса "Бегун" составил 18 млн уникальных пользователей. Ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 млн человек.
Справка: контекстная реклама – слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Контекстная реклама появляется на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходит по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет от $30 до 50 за 1 тыс. показов.
Источник данных: "Финам"