10:3717 июля 200810:37
3просмотров
10:3717 июля 2008
Компания Apple, выпустившая в минувшую пятницу на рынок свою новинку – "революционный" iPhone 3G, извинилась перед своими клиентами за сбои в его работе, сообщает "РИА "Новости".
"Мы должны извиниться перед своими преданными клиентами и выразить нашу
признательность за их терпение", – говорится в sms-сообщении, разосланном в
среду пользователям новых смартфонов.
Сбой при загрузке iTunes – программного обеспечения для синхронизации
устройства с компьютером – не позволил продавцам сразу активировать купленные
телефоны. Пользователи не смогли этого сделать и дома – сайт был недоступен.
Проблема затронула владельцев новых iPhone в США, Канаде и Великобритании.
Извинения Apple были выражены и во вполне материальной форме – компания
сообщила, что всем своим клиентам в знак компенсации предоставляет бесплатно
месячный сервис MobileMe, что в финансовом выражении составляет $8,25 на
человека.