17:2716 июля 200817:27
10просмотров
17:2716 июля 2008
Страховая компания РОСНО начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с банкротством туроператора "ДЕТУР", сообщает пресс-служба предприятия.
Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам,
обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения.
РОСНО осуществляет компенсацию ущерба, возникшего как в связи с
невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых
документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи
дополнительными расходами отдыхающих в Турции, вызванными необходимостью
частичной или полной оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты
"ДЕТУР" забронированных ранее номеров.
"В связи с появившимися в СМИ некомпетентными заявлениями представителей ряда
общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг
известного российского туроператора "ДЕТУР", и о "затягивании ОАО "РОСНО"
решения вопроса о выплатах туристам", хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем
принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого
заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начала процесс выплаты туристам
страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые
документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок, не превышающий
30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним
можно на сайте РОСНО", – заявила директор центра страхования ответственности
РОСНО Галина Гуляева.