13:2414 июля 200813:24
38просмотров
13:2414 июля 2008
В конце прошлой недели в Московском городском Гольф Клубе состоялась торжественная Церемония вручения VIII Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2008", в рамках которой были названы имена лучших представителей медиа-бизнеса по итогам 2007 года.
Лауреатами Премии стали ведущие менеджеры печатных
и электронных СМИ, профессионалы в области рекламных технологий,
связей с общественностью и корпоративных коммуникаций. Среди победителей
этого года - руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы,
Старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ" Максим Савицкий, который получил Диплом
лауреата в номинации "За инновационные решения при реализации рекламных
кампаний БАНКА УРАЛСИБ".
Максим Савицкий возглавляет Службу
общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК УРАЛСИБ с 2004 года. Созданное
им подразделение в тесном сотрудничестве с бизнесами Корпорации обеспечило не
только комплексную коммуникационную поддержку, прежде всего розничных бизнесов
ФК "УРАЛСИБ", но эффективную эволюцию продуктового и сервисного предложения,
которое сегодня достигло качественного уровня, соответствующего ожиданиям
Клиентов от финансового института – лидера федерального масштаба.
За это время Корпорация "УРАЛСИБ" прошла долгий путь структурных и имиджевых преобразований, превратившись в крупнейший финансовый институт в стране. М. Савицкий курировал осуществление ребрендинга УРАЛСИБА и вывод на рынок нового бренда Объединенного БАНКА УРАЛСИБ. Под его непосредственным руководством разработано и осуществлено внедрение новой бренд и коммуникационной платформы, выполнена разработка комплексной системы визуальной идентификации бренда УРАЛСИБ, в кратчайшие сроки завершен ре-дизайн точек продаж в масштабах все страны, актуализирован новый унифицированный продуктовый ряд розничного БАНКА УРАЛСИБ. Проект был назван "классическим успешным" ребрендингом в категории и удостоен титула "БРЕНД ГОДА" в 2005 г.
УРАЛСИБ стал пионером финансовой отрасли в масштабном использовании мультимедийных коммуникационных технологий и всех возможностей Интернет. Впервые на финансовом рынке России была использована социальная реклама, коммуникация с потребителем через социальные сети. Рынок живо и позитивно отреагировал на кампанию имиджевого позиционирования бренда "Деньги не главное!", реализованную совместно с ресурсом "Одноклассники.ру". В конце 2006 г. рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки "Нет аренде!", была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.
Благодаря успешным маркетинговым коммуникациям бренд БАНКА УРАЛСИБ стал локомотивом развития и повышения узнаваемости для прочих брендов субхолдингов Корпорации. По данным исследовательской компании "Комкон" УРАЛСИБ занял лидирующее положение по темпам роста узнаваемости бренда и знания рекламы, а также продемонстрировал высокую динамику по показателю уровня пользования услугами.
Эффективная политика позиционирования бренда позволила получить максимальную отдачу, значительно сократив коммуникационные затраты по сравнению с ведущими игроками рынка. Исследование "Комкон" показывает, что УРАЛСИБ входит в топ-5 самых узнаваемых банков страны, уверенно лидируя по темпам прироста спонтанного знания бренда на протяжении последних трех лет. А по ассоциации бренда с продуктом "Ипотека" УРАЛСИБ занимает 3-е место.
В 2006 году Банк был удостоен золотой награды национального Конкурса "Бренд Года/Effie", в 2006 – 2008 годах назван лауреатом конкурса "СУПЕРБРЕНДЫ" в номинациях B2B и B2C. Рекламная кампания "Нет аренде!" была отмечена премией "Лучший промо–проект на финансовом рынке РФ" банковской ассоциации "РОССИЯ".
Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что бренд УРАЛСИБ задает тон и новые стандарты в банковских коммуникациях.
Получая награду - статуэтку чайки, парящей над волной, - Максим Савицкий отметил: "УРАЛСИБ – один из лидеров финансового рынка страны, это мощный бренд, и неудивительно, что он задает тон в системе отраслевых маркетинговых коммуникаций. Инновационность и продуманная смелость - наш фирменный стиль. При этом мы ориентированы на разработку и реализацию суперкейсов в рамках относительно небольших бюджетов.
Сегодняшняя победа – заслуга всей команды УРАЛСИБА, - подчеркнул М. Савицкий. - Я хочу поблагодарить руководство Корпорации - за доверие и поддержку, сотрудников Службы маркетинга и рекламы - за профессионализм и сплоченность, наших партнеров - за креативность и надежность, рынок - за признание".
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Премия "Медиа-Менеджер России" является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиа-бизнеса. Она давно стала площадкой для профессионального общения и изучения лучших практик в сфере коммуникаций. За семь лет ее существования лауреатами стали более 100 лучших топ-менеджеров медиа-рынка страны.
"Рынок медиа в России развивается стремительными темпами, впитывая все свежее из мировых технологий. Появляются новые имена и проекты. Но и лидеры индустрии все больше укрепляют свои позиции на медийном рынке, как в России, так и за рубежом. Уверен, что эта награда и в дальнейшем будет по праву оставаться одним из основных символов активной и конструктивной работы номинантов Премии в направлении развития российского медиа-бизнеса и представлении обществу результатов своей работы" - подчеркнул Председатель оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко.
За это время Корпорация "УРАЛСИБ" прошла долгий путь структурных и имиджевых преобразований, превратившись в крупнейший финансовый институт в стране. М. Савицкий курировал осуществление ребрендинга УРАЛСИБА и вывод на рынок нового бренда Объединенного БАНКА УРАЛСИБ. Под его непосредственным руководством разработано и осуществлено внедрение новой бренд и коммуникационной платформы, выполнена разработка комплексной системы визуальной идентификации бренда УРАЛСИБ, в кратчайшие сроки завершен ре-дизайн точек продаж в масштабах все страны, актуализирован новый унифицированный продуктовый ряд розничного БАНКА УРАЛСИБ. Проект был назван "классическим успешным" ребрендингом в категории и удостоен титула "БРЕНД ГОДА" в 2005 г.
УРАЛСИБ стал пионером финансовой отрасли в масштабном использовании мультимедийных коммуникационных технологий и всех возможностей Интернет. Впервые на финансовом рынке России была использована социальная реклама, коммуникация с потребителем через социальные сети. Рынок живо и позитивно отреагировал на кампанию имиджевого позиционирования бренда "Деньги не главное!", реализованную совместно с ресурсом "Одноклассники.ру". В конце 2006 г. рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки "Нет аренде!", была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.
Благодаря успешным маркетинговым коммуникациям бренд БАНКА УРАЛСИБ стал локомотивом развития и повышения узнаваемости для прочих брендов субхолдингов Корпорации. По данным исследовательской компании "Комкон" УРАЛСИБ занял лидирующее положение по темпам роста узнаваемости бренда и знания рекламы, а также продемонстрировал высокую динамику по показателю уровня пользования услугами.
Эффективная политика позиционирования бренда позволила получить максимальную отдачу, значительно сократив коммуникационные затраты по сравнению с ведущими игроками рынка. Исследование "Комкон" показывает, что УРАЛСИБ входит в топ-5 самых узнаваемых банков страны, уверенно лидируя по темпам прироста спонтанного знания бренда на протяжении последних трех лет. А по ассоциации бренда с продуктом "Ипотека" УРАЛСИБ занимает 3-е место.
В 2006 году Банк был удостоен золотой награды национального Конкурса "Бренд Года/Effie", в 2006 – 2008 годах назван лауреатом конкурса "СУПЕРБРЕНДЫ" в номинациях B2B и B2C. Рекламная кампания "Нет аренде!" была отмечена премией "Лучший промо–проект на финансовом рынке РФ" банковской ассоциации "РОССИЯ".
Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что бренд УРАЛСИБ задает тон и новые стандарты в банковских коммуникациях.
Получая награду - статуэтку чайки, парящей над волной, - Максим Савицкий отметил: "УРАЛСИБ – один из лидеров финансового рынка страны, это мощный бренд, и неудивительно, что он задает тон в системе отраслевых маркетинговых коммуникаций. Инновационность и продуманная смелость - наш фирменный стиль. При этом мы ориентированы на разработку и реализацию суперкейсов в рамках относительно небольших бюджетов.
Сегодняшняя победа – заслуга всей команды УРАЛСИБА, - подчеркнул М. Савицкий. - Я хочу поблагодарить руководство Корпорации - за доверие и поддержку, сотрудников Службы маркетинга и рекламы - за профессионализм и сплоченность, наших партнеров - за креативность и надежность, рынок - за признание".
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Премия "Медиа-Менеджер России" является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиа-бизнеса. Она давно стала площадкой для профессионального общения и изучения лучших практик в сфере коммуникаций. За семь лет ее существования лауреатами стали более 100 лучших топ-менеджеров медиа-рынка страны.
"Рынок медиа в России развивается стремительными темпами, впитывая все свежее из мировых технологий. Появляются новые имена и проекты. Но и лидеры индустрии все больше укрепляют свои позиции на медийном рынке, как в России, так и за рубежом. Уверен, что эта награда и в дальнейшем будет по праву оставаться одним из основных символов активной и конструктивной работы номинантов Премии в направлении развития российского медиа-бизнеса и представлении обществу результатов своей работы" - подчеркнул Председатель оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко.
Ярослав Гайдуков
Служба внешних коммуникаций
Финансовой корпорации "УРАЛСИБ"
(495) 705-90-39, доб. 79-80, 51-58
Служба внешних коммуникаций
Финансовой корпорации "УРАЛСИБ"
(495) 705-90-39, доб. 79-80, 51-58