Компания e-Legion запустила социальную сеть e-shtab. Цель проекта – создать онлайн-площадку, на которой представители бизнеса и СМИ смогут устанавливать прямые контакты.
Вложения в проект составили около 10 тыс. евро. Предполагается, что через год
работы пользовательская база сети составит 100 тыс. компаний и 300 тыс.
представителей медиа.
"Мы предприняли попытку сделать социальную сеть, ориентированную не на
физических лиц, а на компании. Сеть может быть полезна представителям малого и
среднего бизнеса, у которых, как правило, нет пресс-служб, но есть стоящие
информационные поводы. Площадка даст им возможность связаться с
журналистами", – говорит директор по маркетингу "Е-Легиона" Валерия
Донченко.
По мнению экспертов, если хотя бы 2% зарегистрированных
пользователей будут ежедневно посещать ресурс, то создатели проекта получат
10 тыс. уникальных посетителей в день и смогут зарабатывать на рекламе. В
сегменте деловых сетей рунета действуют также Vshtate.ru и
linkbook.ru.