В рунете появился еще один социально ответственный проект – "ВОчереди.ру". Создатели сайта будут зарабатывать, продавая новый вид рекламы – рекламу в очередях.
В данный момент сайт, дизайн
которого создан по образу "ВКонтакте.ру", находится на стадии публичного
тестирования. Создатели сайта принимают заявки на "стояние" в очередях, которые
есть в Петербурге. Москвичам сервис станет доступен ближе к концу лета.
"Сейчас мы занимаемся регистрацией нашего сайта как СМИ. Мы надеемся на
сотрудничество с администрацией Петербурга, а также ведем переговоры со
спонсорами. Мы хотим сделать нашу услугу бесплатной для потребителей", – говорят
учредители проекта.
Проект только вышел на рынок, а его создатели уже не стоят без работы: "Нам
нравится работать с молодыми матерями, которые не могут стоять в очередях с
грудными детьми (в СОБЕС, РОНО, поликлинику). Мы считаем, что это время они
могут потратить на ребенка, а не на справку. Мы много работаем с
автомобилистами, которые приперты к стенке необходимостью переоформлять права и
регистрировать свои авто, простаивая 4–5-часовые очереди в ГИБДД. Мы не очень
охотно, но работаем с людьми, чьи "очередные" интересы лежат в области
недвижимости (ГБР, БТИ)".
Создатели проекта так углубились в исследование проблемы очередей, что дали
свое определение этому термину. "Что такое очередь? Очередь – это первобытный
механизм распределения ограниченного ресурса. Очередь – наглядное воплощение
бессознательных механизмов. В очереди человек как ребенок – думает только о
себе. В очереди человек доверчив, озлоблен, наивен, испуган", – считают они.
Видимо поэтому реклама в очередях кажется им перспективным направлением
маркетинга.