14:0325 июня 200814:03
27просмотров
14:0325 июня 2008
Центр цифровых технологий "Ультра" объявляет об открытии салона с открытой выкладкой в Санкт-Петербурге.
Центр цифровых технологий "Ультра" на Невском
проспекте д.90 открылся после реконструкции в новом формате, с открытой
выкладкой товаров. Теперь для посетителей салона в свободном доступе находится
вся мобильная, цифровая и компьютерная техника, представленная в магазине:
мобильные телефоны, GPS-навигаторы, фотоаппараты, MP3-плееры, ноутбуки.
Для компании "Ультра" это уже не первый опыт использования открытой выкладки в своих салонах. По адресу Невский, 90, на месте нового магазина "Ультра" ранее находился салон под брендом производителя, который проработал в таком формате несколько лет. Открывая магазин "Ультра", компания решила сохранить открытую выкладку, поскольку работа в этом формате запомнилась интересным и положительным опытом.
"Основное преимущество открытой выкладки заключается в том, что покупателю приятно самостоятельно выбирать технику, он с интересом изучает ассортимент и получает удовольствие от самого процесса выбора, от возможности подержать в руках и осмотреть каждую модель, сравнить ее с другими продуктами. В итоге ознакомление с предложенным товаром становится и проще и удобнее, а доступность продукта стимулирует его покупку", - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала Северо-Запад компании "Евросеть".
Для компании "Ультра" это уже не первый опыт использования открытой выкладки в своих салонах. По адресу Невский, 90, на месте нового магазина "Ультра" ранее находился салон под брендом производителя, который проработал в таком формате несколько лет. Открывая магазин "Ультра", компания решила сохранить открытую выкладку, поскольку работа в этом формате запомнилась интересным и положительным опытом.
"Основное преимущество открытой выкладки заключается в том, что покупателю приятно самостоятельно выбирать технику, он с интересом изучает ассортимент и получает удовольствие от самого процесса выбора, от возможности подержать в руках и осмотреть каждую модель, сравнить ее с другими продуктами. В итоге ознакомление с предложенным товаром становится и проще и удобнее, а доступность продукта стимулирует его покупку", - рассказывает Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала Северо-Запад компании "Евросеть".
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru