Tele2 достанет всех

Tele2 объявил об открытии сети центров продаж и обслуживания в Петербурге и Ленобласти. С ее помощью компания надеется обеспечить приток лояльных абонентов.

Сейчас в Петербурге 13 салонов оператора, в Ленобласти еще семь. "По итогам проекта мы надеемся получить дополнительные продажи SIM-карт на 15-20%, – заявил управляющий директор "Tele2 Петербург" Иен Риди. – Также мы собираемся использовать эти центры для привлечения корпоративных клиентов".
Площадь открытых салонов Tele2 в Петербурге – 30–80 м2, в Ленобласти – 15–25 м2. Эксперты отмечают, что этого недостаточно для работы с корпоративными клиентами. Tele2 открыл салоны совместно с небольшими дилерами, названия которых не раскрывает. Иен Риди отметил, что оператор заинтересован в создании центров продаж и обслуживания совместно с крупными дилерами Петербурга, однако пока не смог найти подходящего партнера.
Коммерческий директор "ВымпелКома" (торговая марка "Билайн") в Петербурге Андрей Васильев, считает: эксклюзивные салоны не дадут резкого роста продаж, но могут способствовать повышению лояльности клиентов за счет лучшего качества обслуживания, чем у дилеров.
"В целом стратегия открытия своих салонов правильная. Оператором движет желание уйти от зависимости перед дилерами", – говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков.