08:5403 июня 200808:54
12просмотров
08:5403 июня 2008
Tele2 объявил об открытии сети центров продаж и обслуживания в Петербурге и Ленобласти. С ее помощью компания надеется обеспечить приток лояльных абонентов.
Сейчас в Петербурге 13 салонов оператора, в Ленобласти еще семь. "По итогам
проекта мы надеемся получить дополнительные продажи SIM-карт на 15-20%, – заявил
управляющий директор "Tele2 Петербург" Иен Риди. – Также мы собираемся
использовать эти центры для привлечения корпоративных клиентов".
Площадь открытых салонов Tele2 в Петербурге – 30–80 м2, в Ленобласти – 15–25
м2. Эксперты отмечают, что этого недостаточно для работы с корпоративными
клиентами. Tele2 открыл салоны совместно с небольшими дилерами, названия которых
не раскрывает. Иен Риди отметил, что оператор заинтересован в создании центров
продаж и обслуживания совместно с крупными дилерами Петербурга, однако пока не
смог найти подходящего партнера.
Коммерческий директор "ВымпелКома" (торговая марка
"Билайн") в Петербурге Андрей Васильев, считает: эксклюзивные салоны не дадут
резкого роста продаж, но могут способствовать повышению лояльности клиентов за
счет лучшего качества обслуживания, чем у дилеров.
"В целом стратегия открытия своих салонов правильная. Оператором движет
желание уйти от зависимости перед дилерами", – говорит генеральный директор
информационно-аналитического агентства "Неделя сотовых технологий"
Денис Кусков.
Читайте также:
Tele2 оптимизирует российских управленцев