Шиномонтаж примерился к женщинам

Автор фото: "ДП"

Продавцы шин в условиях жесткой конкуренции продолжают изобретать оригинальные способы привлечения клиентов. Сеть "Колесо" решила развивать женский формат.

В новом формате "Колесо" будет предоставлять некоторые дополнительные услуги,
рассчитанные в основном на женщин. Это, в частности, возможность оставить
ребенка в специально оборудованной детской комнате и посидеть в кафе.
По словам президента ГК "Колесо" Дмитрия Лодягина, детская
комната уже открыта. "Объем инвестиций в комнату крайне невелик – тысяча или две
долларов. В кафе планируем инвестировать около $100 тыс. Ранее мы хотели сделать
в одном из наших магазинов кинотеатр, но потом отказались, так как столкнулись с
законодательными препятствиями в области авторского права", – рассказал он.
Многие компании (от автомоек до дилерских центров) открывают у себя кафе. В
нескольких шинных магазинах тоже предоставляется такая услуга. Однако, как
говорят участники рынка, детского уголка в точках, где торгуют колесами, еще не
было. "Детская комната – это новшество. Думаю, идея будет успешна и привлечет
новых клиентов, поскольку любое повышение качества сервиса всегда пользуется
популярностью", – говорит генеральный директор сети магазинов "Пятое
Колесо" (11 магазинов в Петербурге) Дмитрий Михайлов.
По словам Дмитрия Лодягина, в мире есть много разных примеров привлечения
клиентов. В Арабских Эмиратах в магазине Bridgestone стоит болид "Формулы-1" с
шинами этой компании.
По различным данным, в Петербурге более 120 магазинов шин. Емкость
российского рынка шин, по оценке ООО "АВТОСТАТ", составляет $2,33
млрд.