15:1120 мая 200815:11
10просмотров
15:1120 мая 2008
Мировой производитель спортивной одежды Adidas рассчитывает, что объем продаж торговых марок Adidas и Reebok в России превысит $1 млрд в 2009 году, сообщил генеральный директор представительства Adidas Group в России и СНГ Мартин Шенкланд на пресс-конференции во вторник.
По словам председателя совета директоров и CEO Adidas Group
Герберта Хайнера, оборот группы растет в среднем на 10-15% в год, в то время как
продажи в России ежегодно растут в полтора раза.
К 2010 году Россия и страны СНГ станут крупнейшим по объему рынком Европы, рассчитывает Г.Хайнер.
К 2010 году Россия и страны СНГ станут крупнейшим по объему рынком Европы, рассчитывает Г.Хайнер.
В первом квартале 2008 года объем продаж Adidas Group в
Европе вырос на 12% без учета изменения валютных курсов. В России и странах СНГ,
продажи увеличились более чем на 50%, сообщил глава компании. По его оценкам, в
2008 году группа вдвое опередит ближайшего конкурента по доле рынка спортивных
товаров в России и СНГ.
Производитель спортивных товаров планирует в 2008 году
открыть 290 новых магазинов в РФ, 120 из которых будут монобрендовыми бутиками
Reebok, а 170 - Adidas.
К началу 2008 года компании принадлежало 460 магазинов, из
которых, по словам директора по маркетингу Adidas в России и СНГ Дмитрия
Биневского, около 70-80 точек развивают франчайзинговые партнеры. Остальные
магазины входят в собственную дистрибьюторскую сеть Adidas.
Adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных
товаров выпускает продукцию под тремя основными брендами - Adidas, Reebok и
TaylorMade-adidas Golf. Штаб-квартира компании расположена в Херцогенаурахе,
Германия. Объем продаж группы в 2007 году составил 10,3 млрд. евро, чистая
прибыль- 551 млн евро.