11:3128 апреля 200811:31
5просмотров
11:3128 апреля 2008
Отказ вести электропоезда на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги, о котором заявили в понедельник 14 локомотивных бригад, привел к срыву графика движения пригородных электричек, передает "Интерфакс".
"На 08.30 на Ярославском направлении были задержаны шесть пригородных
электропоездов, отправляющихся из Москвы, три – в Москву. На Горьковском
направлении задержаны 10 электропоездов, отправлявшихся в Москву, и семь – из
Москвы", – говорится в сообщении Московской железной дороги (МЖД, филиал
РЖД).
"Учитывая высокую интенсивность движения электропоездов на Московском узле в
утренние часы пик, возникли определенные трудности для пассажиров", – отмечают в
МЖД.
"В ОАО "РЖД" принимаются все необходимые меры для обеспечения бесперебойной
перевозки пассажиров. На смену заступают бригады из резерва. Кроме того,
проводятся работы по правовой оценке действий участников акций", – говорится в
сообщении.
В МЖД подчеркивают, что "на сегодняшний день социально-экономическое
положение машинистов, работающих на МЖД, одно из лучших на сети железных
дорог".
В сообщении отмечается, что заработная плата машинистов в пригородном
комплексе в настоящий момент самая высокая среди всех категорий рабочих
специальностей на дороге. "Они получают региональные компенсационные выплаты. За
производительный труд каждый машинист имеет возможность получить персональную
надбавку. Для помощников машинистов с 1 января 2008 года введено дополнительное
премирование", – сообщают в МЖД.
"Машинисты и их семьи имеют возможность пользоваться в льготном режиме всеми
видами социальной инфраструктуры МЖД и ОАО "РЖД": санаторно-курортным лечением,
корпоративными учреждениями здравоохранения и другими элементами социального
пакета, предусмотренными коллективным договором, – говорится в сообщении.
"В ОАО "РЖД" считают недопустимым, когда безопасность движения, интересы
пассажиров ставятся под угрозу в угоду требованиям отдельных работников
транспорта, какими бы целями они ни оправдывались", – подчеркивают в МЖД.
Забастовка работников локомотивных бригад моторовагонных депо
"Железнодорожная" и "Пушкино" с требованиями увеличения зарплаты началась в
04.00 28 апреля, о чем говорилось в распространенном в Москве сообщении
пресс-службы Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников
(РПЛБЖ).
3 апреля на конференции первичной профсоюзной организации РПСЛБЖ Московской
железной дороги руководству РЖД и МЖД был выдвинут ряд требований. Среди них –
установление оплаты труда всем работникам МЖД в соответствии с приказом N3/Н от
18 января 2008 года "О введении персональных окладов", выплата всем работникам
МЖД вознаграждения за выслугу лет с 1 апреля 2007 года, а также прекращение
дискриминации работников по признаку принадлежности к РПСЛБЖ.
По некоторым данным, ежедневно из ближнего и дальнего Подмосковья в столицу
на электричках приезжают более 1 млн человек.
От девяти московских вокзалов поезда расходятся по 11 направлениям, в
частности, с Курского и Ярославского вокзалов электрички ходят по двум
направлениям – Горьковскому и Ярославскому.
Руководитель московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что пассажиропоток на станциях метро, куда прибывают пригородные поезда, пока не увеличился.
Руководитель московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что пассажиропоток на станциях метро, куда прибывают пригородные поезда, пока не увеличился.