Пресс-релиз: Чистая прибыль Hyundai увеличилась на 27.7% по итогам первого квартала

За первый квартал 2008 года продажи Hyundai Motor Cо., автопроизводителя № 1 в Юж. Корее, составили 442 971 автомобиль, что на 14.3% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Чистая прибыль увеличилась на 27.7% и составила 392.7 млрд. вон, в то время как в прошлом году этот показатель находился на уровне в 307.4 млрд. вон. Увеличение выручки от продаж составило 22% - с 6.7 трлн. вон в прошлом году до 8.2 трлн. вон в 2008 г. Операционная прибыль увеличилась на 61% до 529.1 млрд. вон.
Политика сокращения издержек Hyundai Motor Co. привела к ценовой конкурентоспособности. Ослабление курса национальной валюты также положительно отразилось на продажах.
Hyundai Motor Co. cоздала уникальную структуру продаж, благодаря которой на общий результат не может повлиять экономическая ситуация отдельно взятого региона. Стабильный рост продаж является также результатом продолжительных усилий компаний по диверсификации валюты расчета.
Значительные конкурентные преимущества компания приобрела с запуском в этом году новых заводов в Китае и Индии. Hyundai Motor Co. оперативно реагирует на спрос на растущих рынках.
Продажи на внутреннем рынке увеличились на 10.9% - до 158,227 автомобилей, благодаря спросу на первый седан Hyundai премиум-класса Genesis и новую модель NF Sonata с улучшенными динамическими характеристиками и дизайном.
Экспортные продажи составили 284 744 автомобиля (рост 16.3 %) благодаря хорошим продажам модели i30 в Европе и растущему спросу на автомобили Hyundai на развивающихся рынках.
Выручка компании выросла на 22 % и составила 8,2 трл. вон. Основными факторами, повлиявшими на этот результат, стали высокий уровень продаж, расширение модельного ряда, ослабление курса воны. Маржа операционной прибыли увеличилась на 6,5 %, что на 1,6 % выше показателя прошлого года.
Hyundai Motor Co. разрабатывает дальнейшие шаги по увеличению продаж с учетом благоприятного валютного курса. Это позволит Компании стать еще более конкурентоспособной. На развитых рынках Компания планирует совершенствовать свою дилерскую сеть и продолжать рекламную кампанию, направленную на увеличение осведомленности о марке. Активная маркетинговая стратегия для развивающихся регионов позволит компании закрепиться на новых рынках.
Компания Hyundai Motor планирует проводить политику по сокращению издержек и на иностранных заводах, в том числе в Китае и Индии, с целью увеличения ценовой конкурентоспособности в международном масштабе.
OOO "Хендэ Мотор СНГ"
Юлия Тихонравова
Тел: (495) 788-62-67
e-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.