Пресс-релиз: ГК "Талосто" укрепляет свои позиции на рынке пельменей

ГК "Талосто" - один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов  с долей 9,8%  в целях закрепления ведущих позиций выпустила на рынок новый вид пельменей - пельмени "Сам Самыч" Маленькие в упаковке с обновленным дизайном.

В поддержку продукта 23 апреля 2008г. будет запущена национальная рекламная кампания пельменей "Сам Самыч" по ведущим телевизионным каналам РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ).
Бренд "Сам Самыч" уже более 5 лет является одной из лидирующих марок на рынке. На сегодняшний день со значительным отрывом "Сам Самыч" занимает I место по объему дистрибуции по 13 крупнейшим городам России с показателем 34,4%2. Второе и третье места занимают ТМ "Русский хит" и "Дарья", 27,9%2 и 27%2, соответственно. В Москве показатель дистрибуции пельменей "Сам Самыч" составляет 59,9% , в Санкт-Петербурге - 35,1%3.
Для поддержания лидирующей позиции бренда ГК "Талосто" в апреле текущего года выпустила новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие, которые отличает маленький размер пельмешек - 4 грамма и полностью натуральный состав. Необычно маленькая форма пельменей ориентирована как на детей, так и на взрослых.
Новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие выпускаются в упаковке с обновленным дизайном. В течение 2008г. упаковка всей линейки пельменей "Сам Самыч" будет обновлена. По результатам исследований новый дизайн подчеркивает высокое качество продукта, а яркие тона упаковки позволяют выделить пельмени "Сам Самыч" в торговом ряду.
Для информирования потребителя о произошедших изменениях с 23 апреля по 1 июня на ведущих национальных телеканалах РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ) будет запущен новый телевизионный рекламный ролик. Основной массив телевизионной рекламы придется на такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов
Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82% потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%4. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%4 опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%4. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов пельмени являются самым популярным блюдом к столу - 76% россиян периодически приобретают пельмени.
Контактное лицо: Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний "ТАЛОСТО"
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_aa@talosto.ru
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.