11:1124 апреля 200811:11
54просмотров
11:1124 апреля 2008
ГК "Талосто" - один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов с долей 9,8% в целях закрепления ведущих позиций выпустила на рынок новый вид пельменей - пельмени "Сам Самыч" Маленькие в упаковке с обновленным дизайном.
В поддержку продукта 23 апреля 2008г. будет
запущена национальная рекламная кампания пельменей "Сам Самыч" по ведущим
телевизионным каналам РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ).
Бренд "Сам Самыч" уже более 5 лет является одной из
лидирующих марок на рынке. На сегодняшний день со значительным отрывом "Сам
Самыч" занимает I место по объему дистрибуции по 13 крупнейшим городам России с
показателем 34,4%2. Второе и третье места занимают ТМ "Русский хит" и "Дарья",
27,9%2 и 27%2, соответственно. В Москве показатель дистрибуции пельменей "Сам
Самыч" составляет 59,9% , в Санкт-Петербурге - 35,1%3.
Для поддержания лидирующей позиции бренда ГК
"Талосто" в апреле текущего года выпустила новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие,
которые отличает маленький размер пельмешек - 4 грамма и полностью натуральный
состав. Необычно маленькая форма пельменей ориентирована как на детей, так и на
взрослых.
Новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие выпускаются в
упаковке с обновленным дизайном. В течение 2008г. упаковка всей линейки
пельменей "Сам Самыч" будет обновлена. По результатам исследований новый дизайн
подчеркивает высокое качество продукта, а яркие тона упаковки позволяют выделить
пельмени "Сам Самыч" в торговом ряду.
Для информирования потребителя о произошедших
изменениях с 23 апреля по 1 июня на ведущих национальных телеканалах РФ (Первый,
СТС, ТВ-3, Муз-ТВ) будет запущен новый телевизионный рекламный ролик. Основной
массив телевизионной рекламы придется на такие города, как Москва,
Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов
Рынок замороженных полуфабрикатов в России
стабильно растет - 82% потребителей покупают один или несколько видов
замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек,
их доля составляет 87%4. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в
возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%4 опрошенных. Наименьший спрос
наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%4. При
проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных
полуфабрикатов пельмени являются самым популярным блюдом к столу - 76%
россиян периодически приобретают пельмени.
Контактное лицо: Анфиса Борисенко,
PR-менеджер, Группа компаний "ТАЛОСТО"
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_aa@talosto.ru
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_aa@talosto.ru