Как провести конференцию в Арабских эмиратах

Автор фото: www.geograftur.ru

Когда мы организовывали финансовую конференцию, то остановили свой выбор на Объединенных Арабских Эмиратах. Выбор абсолютно оправдан для данной категории бизнеса. Эмираты являются молодым, динамично развивающимся регионом Ближнего Востока и в последние десятилетия демонстрируют огромный рост экономики за счет привлечения инвестиций из-за рубежа и грамотного использования собственных природных ресурсов. К тому же в стране крайне низкий уровень преступности и вполне доступные цены, что сделает пребывание в Эмиратах максимально комфортным для участников вашего проекта.

Оптимальным по соотношению цена/качество является приглашение в качестве подрядчика для организации мероприятия крупного туроператора. При группе численностью от 50 человек можно рассчитывать на особые условия по ценам. Стоимость номера в нормальном четырехзвездном отеле в ОАЭ варьируется от $180 до $450. По цене в $200-250 за двухместный номер можно найти неплохие предложения в отелях с современными конференц-залами и хорошим оборудованием.
Отели в самом известном эмирате - Дубае расположены достаточно компактно, что позволяет при отсутствии мест на всю группу в одном отеле расселять участников в другие гостиницы на удалении 15-20 минут езды на автомобиле. Этот факт значительно расширяет и ваши возможности по проведению самой конференции. К примеру, участники могут размещаться в одном отеле, а конференции проходить в соседнем отеле, куда на автобусах будет доставлена вся группа. Конечно, это является не лучшим вариантом, однако нужно учитывать плотность проведения различных деловых мероприятий в Дубае.
За 2-3 месяца до начала конференции подобрать что-либо стоящее за разумные деньги уже крайне сложно. Занятыми оказываются не только конференц-залы, но и сами отели. Лучше планировать поездку за 6-8 месяцев до начала, а еще лучше за год.
Подготовительный этап выездной конференции, помимо стандартного набора действий, потребовал от нас работы по получению виз ($55 - обычная, $80 - срочная виза), выбору культурной программы мероприятия, помощи участникам в организации перелетов в Москву (откуда совершается большинство чартерных рейсов в ОАЭ). Благодаря туроператору этот процесс максимально упрощается.
Туры в Эмираты, впрочем, как и в большинство стран, привязаны к датам вылета чартерных рейсов. Цены на индивидуальный чартерный рейс в ОАЭ и обратно начинаются от 60-80 тыс. евро за «Ту-154». Заказ конференц-зала и дополнительного оборудования ничем не отличается от аренды в России: такие же конференц-пакеты участников, либо возможность заказать только зал.
Стоимость аренды конференц-зала четырехзвездного отеля в Дубае начинается от $50-60 на человека за день. Кофе-брейк - от $10, обед - от $20. Аренда проектора - от $150, комплект радиооборудования - от $30. Коктейльный прием в зависимости от наличия либо отсутствия алкоголя - от $40-60 и выше. Нужно учитывать, что многие отели в ОАЭ являются безалкогольными и на их территории запрещено употребление спиртных напитков. При планировании конференции первые день-два обычно отводятся под деловую встречу, а последующие дни - под культурную программу и свободное время.
К плюсам проведения деловых мероприятий в ОАЭ можно отнести то, что в стране представлены большинство мировых банков. Выбор отелей широк: от недорогих трехзвездных до шикарных отелей категории люкс. Среди минусов - суровые законы, действие которых в равной степени распространятся и на представителей других культур и стран. Кроме того, несмотря на высочайшие темпы строительства автодорог, количество личного транспорта растет быстрее, что создает плотное движение и пробки (на некоторых участках с 6 утра и до 2-3 часов ночи).
Стоимость авиаперелета относительно высока (от 17 тыс. рублей на регулярных рейсах), что повышает бюджет мероприятия. Необходимо также учитывать особенность климата (с июня по сентябрь очень жарко).

На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.