Пресс-релиз: Журнал TASTE сети супермаркетов "Азбука Вкуса" стал лауреатом конкурса корпоративных СМИ.

Журнал TASTE, издаваемый сетью супермаркетов "Азбука Вкуса", стал лауреатом конкурса корпоративных СМИ - "Лучшее корпоративное медиа России 2008".


TASTE получил награду в номинации "клиентское СМИ". Кроме того журнал стал одним из лидеров в Интернет-голосовании, итого которого будут подведены в конце этого года. Как отметили эксперты, журнал TASTE – первое такого уровня издание о гастрономии, выпускаемое специально для клиентов розничной сети. TASTE дает полное представление о мире гастрономии, приготовлении изысканных блюд, развлечениях, кухне экзотических стран, знаменитостях и их предпочтениях.
Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В журнале печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных событиях; интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети "Азбука Вкуса". Кроме того, в каждом номере издания публикуются переводные материалы лучших британских авторов о путешествиях, гастрономии, популярные рецепты, сопровождаемые высококачественными съемками, произведенными именитыми английскими фотографами.
Андрей Голубков, Пресс-секретарь Сети супермаркетов "Азбука Вкуса"
Тел. +7 (495) 504-34-87 доб. 233
agolubkov@azbukavkusa.ru