Производитель лекарств компания "Нижфарм" обогнала рынок на 75%. На фоне теряющего темпы роста фармацевтического рынка, компания сумела сохранить свою динамику. Аналитики считают, что "Нижфарм" "сделал" рынок за счет грамотной маркетинговой политики.
В 2007 году компания увеличила чистую прибыль почти на 88%,
получилив 665,9 млн рублей чистой прибыли.
"Отличный результат. В 2007 году рынок в целом вырос на 13%,
в этом смысле "Нижфарм", "Верофарм", "Фармстандарт" растут гораздо быстрее,
более высокими темпами, это отличный результат. Если мы посмотрим на позопрошлый
и прошлый годы, то увидим, что рынок рос гораздо быстрее – 30%. Таким образом,
компании смогли и на этом фоне вырасти значительно", - сказал гендиректор DSM
group Александр Кузин.
Аналитик объясняет успехи маркетинговой политикой. «Нет
каких-то волшебных рецептов связанных с логистикой и производством», - добавил
он.
Основные конкуренты компании – "Фармстандарт",
"Отечественные лекарства" и "Верофарм".
Читайте также:
"Нижфарм"