Сотовый ритейлер "Евросеть" готовится к ребрендингу, сведения об этом попали в рунет. Однако Евгений Чичваркин считает разговоры о смене имиджа компании преждевременными.
Первыми сведения о ребрендинге были опубликованы в блоге Дмитрия Толстолеса,
который, по информации Moikrug.ru, занимал должность руководителя направления
внутрикорпоративных коммуникаций "Евросети".
Дмитрий Толстолес разместил в интернет-дневнике графические варианты нового логотипа компании, якобы разработанные агентством Grey Moscow. Изображения тут же были скопированы другими пользователями и разошлись по сети.
Дмитрий Толстолес разместил в интернет-дневнике графические варианты нового логотипа компании, якобы разработанные агентством Grey Moscow. Изображения тут же были скопированы другими пользователями и разошлись по сети.
Попавшие в интернет данные о смене имиджа компании председатель совета
директоров "Евросети" Евгений
Чичваркин в интервью dp.ru назвал "преждевременными".
Между тем ребрендинг уже знаком "Евросети". В начале 2007 года, группа
компания провела смену логотипов купленной в 2006 году сети салонов связи
"Ультра". По экспертным оценкам, это обошлось в $2 млн. Новый цвет – "фуксия" –
тогда использовался, чтобы изменить позиционирование "Ультры" с "салонов сотовой
связи" на "центры цифровых технологий".
На вопрос dp.ru, доволен ли сейчас Евгений Чичваркин проведенным год назад
ребрендингом "Ультры", он ответил: "Как выглядит – да, как управляется –
нет".