"Евросеть" ребрендировали в интернете

Сотовый ритейлер "Евросеть" готовится к ребрендингу, сведения об этом попали в рунет. Однако Евгений Чичваркин считает разговоры о смене имиджа компании преждевременными.

Первыми сведения о ребрендинге были опубликованы в блоге Дмитрия Толстолеса, который, по информации Moikrug.ru, занимал должность руководителя направления внутрикорпоративных коммуникаций "Евросети".
Дмитрий Толстолес разместил в интернет-дневнике графические варианты нового логотипа компании, якобы разработанные агентством Grey Moscow. Изображения тут же были скопированы другими пользователями и разошлись по сети.
Попавшие в интернет данные о смене имиджа компании председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин в интервью dp.ru назвал "преждевременными".
Между тем ребрендинг уже знаком "Евросети". В начале 2007 года, группа компания провела смену логотипов купленной в 2006 году сети салонов связи "Ультра". По экспертным оценкам, это обошлось в $2 млн. Новый цвет – "фуксия" – тогда использовался, чтобы изменить позиционирование "Ультры" с "салонов сотовой связи" на "центры цифровых технологий".
На вопрос dp.ru, доволен ли сейчас Евгений Чичваркин проведенным год назад ребрендингом "Ультры", он ответил: "Как выглядит – да, как управляется – нет".