Пресс-релиз: "The Chief" - консолидация регионов продолжается.

Деловое издание  "The Chief" продолжает демонстрировать рекордные темпы роста за счет расширения федеральной сети. В число постоянных читателей журнала входят директора предприятий, крупных компаний, лидеры российского национального бизнеса.


Сеть "The Chief" обладает уникальным свойством – хорошо структурированным охватом региональных бизнес-аудиторий.
Признание "The Chief" в регионах позволяет рассчитывать на высокий интерес к изданию со стороны столичной публики, поэтому выход в Москве является абсолютно логичным продолжением стремительного развития сети.
За 6 лет успешного развития журнал "The Chief" составил сеть из 17 региональных выпусков, общим тиражом 119 000 экземпляров и накопил ресурсы для отдельного выпуска "The Chief - Москва". Еще в начале 2006 года был принят план по развитию федеральной сети из отдельных региональных выпусков, с обязательным выходом в столице. Этот план успешно претворяется в жизнь.
"Мы уверены в своих силах и знаем, что предложить нашим будущим читателям - опытным предпринимателям в Москве, – отмечает издатель и генеральный директор Тимофей Кареба. – "The Chief – Москва" станет местом живого общения по вопросам бизнес-управления и местом, где можно будет увидеть авторитетные мнения успешных и уважаемых руководителей. Несмотря на то, что журнал адресован генеральным директорам, а это довольно узкий сектор аудитории, уверен, что в действительности аудитория будет значительно шире".
Многолетний опыт, знание российского рынка, заслуженная популярность у руководителей, возглавляющих многие крупные предприятия в городах России и ближнего зарубежья - все это вселяет уверенность в том, что журнал "The Chief" станет привлекательным для искушенной московской бизнес-аудитории.
Первый номер журнала The Chief-Москва выходит в мае этого года тиражом 38 тыс. экз. Таким образом, общий совокупный тираж выпусков "The Chief" по России уже в мае составит 157 тыс. экземпляров
Москва и Московский регион – это не просто очередной этап в развитии проекта, это серьезный мощный толчок для достижения дальнейших, не менее амбициозных планов по развитию. А в планах, как отмечают руководители проекта, увеличение федеральной сети до 25 отдельных региональных выпусков, выход в трех столицах стран СНГ и выпуск англоязычной версии журнала в Америке.