15:0526 марта 200815:05
9просмотров
15:0526 марта 2008
Количество зрителей Интернет-телевидения, достигла критической массы. В 2008 году онлайновое видео будет смотреть половина населения США (52,5% или 154 млн. человек), — предсказывают аналитики компании eMarketer. Из данного графика видно, что видео в Интернете активно просматривает даже мейнстримная аудитория.
Так, исследование Solutions Research Group «Prime Time is Anytime» зрительской аудитории 12 и старше (около 1150 интернет-пользователей США) показало, что 43 % американской интернет-аудитории, или порядка 80 млн. человек, смотрят ТВ шоу только посредством сети Интернет. Количество пользователей по сравнению с 2007 годом возросло, когда данный показатель был равен лишь 25% Интернет-пользоватлей Америки. Среди тех, кто посмотрел за сутки одно из двадцати высокорейтинговых телешоу, более 25% зрителей использовали не телевизор, а цифровой видеомагнитофон (DVR), Интернет или мобильное устройство.
Большинство видеороликов, которое пользователи просматривают в глобальной сети, пока представляют собой короткие клипы, а не полноценные телевизионные эпизоды или полнометражные фильмы, - заявляет компания eMarketer. Наиболее популярны у американских пользователей клипы продолжительностью менее пяти минут: их смотрят более 40% зрителей онлайнового видео. Это новости, шутки, трейлеры к кинофильмам, музыкальные видео и записи телевизионных передач.
Если принимать во внимание все время, которое пользователи проводят в Интернете, то окажется, что контент люди по-прежнему ставят выше общения, а в социальных сетях все еще проводят относительно небольшую часть времени - такие выводы содержатся в докладе Internet Activity Index («Индекс интернет-активности»), подготовленного Online Publishers Association. О нем пишет AdAge. В исследовании Internet Activity Index отслеживается активность примерно 1 млн уникальных интренет-пользователей в месяц. Данные предоставлены Nielsen Online.
Как оказалось, несмотря на весь шум, который поднят
по поводу социальных сетей, user-generated контента и ценности таких сервисов,
как Facebook, YouTube и MySpace, потребители уделяют этим сервисам лишь примерно
7,5% времени, проводимого онлайн. Это относительно мало по сравнению с сайтами
других типов. К примеру, на контент-сайтах посетители проводят 42,7% своего
времени в Сети. 28,6% времени уделяется сегодня коммуникативным сервисам, а
16,1% - «коммерческим» сайтам (интернет-аукционы, магазины, и т.п.). Еще
примерно 5% времени в интернете пользователи тратят на работу с поисковиками.
В итоге, вслед за вниманием зрителя перераспределяются и рекламные бюджеты. На фоне происходящего снижения объема рекламного рынка США , на основании ежеквартального отчета Nielsen Monitor-Plus, сектор интернет-рекламы продолжает демонстрировать уверенный рост - на 31,9% по сравнению с прошлогодними показателями. Такой рост не смог продемонстрировать никакой другой вид медиа.
«Бум интернет-телевидения на западе — это завтрашний день «пристрастия» российских Интернет пользователей и, как следствие, внимания рекламодателей. Многочисленные пользователи новых технологий и средств коммуникаций образуют уникальную зрительскую аудиторию, в борьбе за внимание которой, сегодня проигрывают классические СМИ. Успешность западных проектов Интернет-телевидения лишь доказывает изменение зрительских предпочтений, появление более доступной для аудитории сети «вещания» и удобной инфраструктуры просмотра программ с помощью компьютеров или мобильных телефонов.
В итоге, вслед за вниманием зрителя перераспределяются и рекламные бюджеты. На фоне происходящего снижения объема рекламного рынка США , на основании ежеквартального отчета Nielsen Monitor-Plus, сектор интернет-рекламы продолжает демонстрировать уверенный рост - на 31,9% по сравнению с прошлогодними показателями. Такой рост не смог продемонстрировать никакой другой вид медиа.
«Бум интернет-телевидения на западе — это завтрашний день «пристрастия» российских Интернет пользователей и, как следствие, внимания рекламодателей. Многочисленные пользователи новых технологий и средств коммуникаций образуют уникальную зрительскую аудиторию, в борьбе за внимание которой, сегодня проигрывают классические СМИ. Успешность западных проектов Интернет-телевидения лишь доказывает изменение зрительских предпочтений, появление более доступной для аудитории сети «вещания» и удобной инфраструктуры просмотра программ с помощью компьютеров или мобильных телефонов.
Сейчас в России начинаются появляться подобные
проекты, формируется рынок и основные его игроки. Как пример, создаваемый
командой компании «MVCpro» канал Интернет-телевидения TRAKOR TV со своей
уникальной концепцией, сетью дистрибьюции и ориентированными на молодежь
программами. Мы уверенно прогнозируем активный интерес аудитории к данному
проекту, а также интерес со стороны рекламодателей. Повышенное внимание к
подобным проектам – это следствие их высокой инвестиционной привлекательности и
эффективности в качестве нового поколения СМИ», — комментирует Генеральный
директор компании «MVCpro», Кирилл Корнеев.
Контактная информация:
Сончик Сергей
E-mail: info@mvcpro.ru
Сончик Сергей
E-mail: info@mvcpro.ru