16:1924 марта 200816:19
9просмотров
16:1924 марта 2008
Не успев отпраздновать свое первое пятилетие, команда GLOBAL Point уже строит новые грандиозные планы.Динамике развития этой, несомненно, лидирующей на рекламном рынке компании, можно только позавидовать. Масштабные офисы в обеих столицах России, которые существуют как единый живой механизм, лучшие креативные умы и неуемный творческий потенциал, громкие имена в портфеле клиентов и уникальный заряд позитивной энергией у всех членов команды.Главная inside ценность GLOBAL Point – это эмоции, именно они являются «серым кардиналом» всех теорий и практик маркетинга и рекламы, именно они заставляют идти вперед и не останавливаться на достигнутом!О чем свидетельствуют финансовые показатели GLOBAL Point – за прошедший 2007 год обороты компании выросли на 250%.Мы уже завоевали сердца L’OREAL Paris, Garnier, Maybelline, Helena Rubinstein, Unilever, Ensto, Русского Стандарта и т.д. Мы вернули справедливость в отношениях с BAT. Увеличили национальный охват до 56 городов, сотрудничая с брендами: Otard, BUD, Guiness, FOSTER's, Невское Ice, Невская косметика, DUNHILL, KENT, BIOTHERM, LANCOME, Gauloises, Red Bull. В конце 2007 года мы начали плотное и продуктивное сотрудничество с Bacardi/Martini и стали обслуживающим агентством «Эрмитажа». А начало 2008 года ознаменовалось расширением границ нашей деятельность за пределы России и стран СНГ – мы провели ряд мероприятий в Египте, Турции, Греции и сделали запуск новых продуктов для Garnier в Таиланде. Сегодня одним из приоритетных направлений в развитии агентства обозначены креатив и творчество – творчество, которое идет в ногу с современными технологиями, а порой и опережает их! Именно оно явилось стимулом для выведения новых направлений на собственной базе:• Flash & Multimedia студия• Видео-студия• Звукозаписывающая студия
Теперь широкий спектр маркетинговых коммуникаций агентства GLOBAL Point
пополнился производством рекламных видео и аудио роликов, имиджевых
корпоративных фильмов, flash-презентаций и эксклюзивных видео инсталляций,
что позволяет обеспечивать полный цикл реализации креативных идей под одной
крышей в Москве и в Санкт-Петербурге.
Наряду с сильной креативной составляющей мы делаем ставку на региональное
развитие и в ближайших планах открытие офисов в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону,
укрепление партнерских отношений в ключевых городах России и СНГ, с целью
повышения качества оказываемых услуг на национальном уровне в направлениях
промо-акций и ивентов.
Яна Зяблина, GLOBAL Point" CREW, PR director
yana.ziablina@globalpoint.ru