Harley-Davidson вытесняет Cadillac

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01995" target=_blank>Сеть "Лаура"</a> стала дилером Harley-Davidson. Американские мотоциклы она будет реализовывать через салон Cadillac, который впоследствии с Выборгской набережной переедет в Купчино.

По словам председателя правления управляющей компании дилерской сети "Лаура" Михаила Логутенко, первый салон Harley-Davidson откроется летом этого года в бизнес-центре "Акватория" на Выборгской набережной. Через 2–3 года может быть построен второй мотоцентр.
Сейчас на Выборгской набережной располагается принадлежащий "Лауре" автоцентр Cadillac. В ближайшем будущем он переедет в новый мультибрендовый центр "Лаура" в Купчино. В салоне на Выборгской набережной площадью 250 м2 будет представлен весь европейский модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson, а также линейка фирменной одежды и аксессуаров. По оценке Михаила Логутенко, продажа одежды и аксессуаров может составлять до 50% общего объема прибыли.
До конца 2008 года "Лаура" намерена продать 80, а в течение 2009 года – 150 мотоциклов. Для сравнения: через два центра компании Mercury, московского дилера Harley-Davidson, в 2007 году были проданы 254 мотоцикла.
Марка Harley-Davidson – третий мотобренд в портфеле "Лауры". Компания также продает технику Suzuki и Kawasaki. В 2007 году были проданы 100 мотоциклов этих марок.
По словам управляющего директора ГК "РОСАН" Олега Хромченко, рынок мототехники в Петербурге развивается быстрыми темпами. Через официальных дилеров в Петербурге также продаются мотоциклы Yamaha, Honda, BMW, а так называемые "серые" дилеры предлагают новую и подержанную мототехнику более 20 марок.
Марк Чернов