Coca-Cola готовит ответ на вторжение PepsiCo в Россию

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76794" target=_blank>Coca-Cola</a> может ответить на покупку своим основным конкурентом PepsiCo 75,53% ОАО "Лебедянский" за $1,357 млрд приобретением сокового бизнеса <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38130" target=_blank>"Вимм Билль Данна"</a>.

<b>Покупка сделает PepsiCo</b> лидером сокового рынка в России с долей 30,6%. Coca-Cola планирует вернуть себе первое место (рыночная доля ее "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/29301" target=_blank>Мултона</a>" – 21,1%), для чего ведет переговоры о приобретении сокового бизнеса "Вимм Билль Данна", пишет "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>".
<b>По сведениям, полученным газетой</b> от дистрибуторов, Coca-Cola заказала им "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм Билль Данна" (ВБД). Источник, близкий к акционерам ВБД, уточнил, что "переговоры (о продаже сокового бизнеса ВБД) активизировались в последние 2 месяца".
<b>"Coca-Cola с трех соковых заводов</b> ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой "Мултона", – цитирует своего источника газета.
<b>Председатель совета директоров</b> ВБД Давид Якобашвили заявил, что к нему "лично руководство Coca-Cola с такой темой не обращалось". В Coca-Cola от комментариев отказались. "После такой сделки российский рынок напитков оказался бы сосредоточен в руках двух транснациональных компаний", – говорит глава фонда Salford Евгений Йоффе.