"Ситибанк" зашел в Stockmann

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61496" target=_blank>"Ситибанк"</a> выпустит кредитные карты, по которым можно будет получить скидки в сети магазинов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42344" target=_blank>Stockmann</a>. Клиентура обеих компаний схожая, и проект может стать успешным, говорят аналитики.

<b>Суть так называемой</b> "кобрендинговой программы" в следующем: держатели карт смогут получать бонусные очки за безналичные операции, проведенные по картам. За каждые 100 рублей клиенту на специальный счет начисляется один бонус. В дальнейшем бонусы можно потратить на любые покупки в Stockmann (один бонус равен 1 рублю).
<b>Уникальность проекта</b> в том, что выпущенные карты можно будет использовать при покупке продовольственных и непродовольственных товаров, отмечает "Агентство национальных новостей".
<b>"Проект интересен</b>, потому что Stockmann аккумулирует достаточно состоятельную публику, ориентированную на премиальную и субпремиальную продукцию. "Ситибанк" также активно работает с представителями среднего класса и с более состоятельными людьми. Тут целевые группы для обеих компаний почти полностью пересекаются. Соответственно, "Ситибанк" может перенаправить часть своих клиентов в Stockmann и значительно увеличить их число за счет его потока", – говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.
<b>Для "Ситибанка"</b> это уже не первый кобрендинговый проект. Совместно с авиакомпанией Lufthansa банк реализует программу Miles &amp; More. А в августе прошлого года стартовал проект "Ситибанка" и туристической сети "Куда.ру".
<b>Наиболее известные проекты</b> с участием других банков – "Малина" с Райффайзенбанком, Экспобанк и "Азбука вкуса", "Финсервис" и "Седьмой Континент, Сбербанк, Альфа-Банк, "Русский Стандарт" и "Аэрофлот"; "Русский Банк Развития" и "Трансаэро".