13:5814 марта 200813:58
37просмотров
13:5814 марта 2008
Московская Mercury, реконструирующая ДЛТ, привозит в Петербург свой автомобильный бизнес. В начале апреля она откроет автосалон Bentley, после чего привезет в город Lamborghini, Ferrari и Mazerati.
<b>Mercury приобрела петербургскую</b> компанию Royal Auto, продававшую на Гельсингфорсской улице, 4 подержанные машины класса люкс, рассказал бренд-менеджер Mercury Илья Березин. Стоимость сделки стороны не раскрывают, но Березин отметил, что в переоборудование салона площадью 1,3 тыс. м<sup>2</sup> вложат около 1 млн евро. Бывший владелец Royal Auto Дмитрий Сенин станет директором по сервису нового автосалона.
<b>"Мы планируем продавать </b>в Петербурге 40–50 Bentley в год, – рассказывает Илья Березин. – В Москве в прошлом году реализовали 230 автомобилей. В этом году планируем продать по всей России порядка 270".
<b>Пока что Mercury</b> известна в Петербурге своим проектом реконструкции ДЛТ. Однако компания также – эксклюзивный импортер Lamborghini, Ferrari, Mazerati, Harley Davidson и др.
<b>Эта продукция также будет </b>представлена в Петербурге в ближайшие 1,5–2 года, обещает Илья Березин. По его словам, планируется создавать моно- или бибрендовые автосалоны. "Поскольку Bentley и Lamborghini принадлежат группе Volkswagen, а Ferrari и Maserati – группе FIAT, в том и другом случае возможно создание бибрендовых салонов", – поясняет бренд-менеджер.
<b>Новые салоны откроются</b> в строящемся бизнес-центре "Гренадерский", пояснил Дмитрий Хенин. По его словам, Mercury займет в нем первые два этажа. Он также отметил, что первой маркой, которую привезут в Петербург вслед за Bentley, станет Lamborghini.
<b>Сделку по покупке</b> Royal Auto финансовый директор компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09168" target=_blank>Звезда Невы</a>" (дилер Mercedes) Сергей Холод оценил в $1,5 млн. Планы продажи в Петербурге 40–50 Bentley он назвал "осуществимыми". Конкурент британской марки в северной столице, по его мнению, – лишь Mercedes S-класса.
<b>Остальные машины "топовых" марок,</b> по словам Сергея Холода, в Петербурге можно продавать по 20–25 штук в год. Финдиректор отмечает, что момент для выхода в Петербург Mercury выбрала удачно. "Рынок растет, – говорит эксперт. – Он растет с точки зрения денежного наполнения рынка, ситуация хороша и в будущем будет только улучшаться".