На месте закрывшегося бутика Valentino на набережной Мойки, 59 осенью откроется бутик другой марки класса люкс – Balenciaga. Сейчас этот бренд в Петербурге не представлен.
Бутик открывает по франшизе компания "День и ночь", управляющая одноименным
мультибрендовым магазином на Малой Посадской, 6 и дисконт-центром в ТК
"Владимирский пассаж".
Решение привезти в Петербург Balenciaga директор по развитию компании "День и
ночь" Николай Меренков объяснил тем, что это его любимая марка. "Это один из
самых старинных модных домов Франции, – рассказывает он. – Перед его основателем
преклонялся Диор, а его клиентами был высший свет всего мира". На получение
франшизы у Николая Меренкова ушло почти 2 года.
Сейчас марка Balenciaga принадлежит Gucci Group. Платья Balenciaga носят, в
частности, Николь Кидман и Дженнифер Коннелли. В России работает один бутик
бренда на Барвихе в Москве.
Петербургский бутик разместится в здании, принадлежащем Taleon Group на
площади 220 м2. Инвестиции в его открытие "День и ночь" не раскрывает.
"Если оборудование бутика идет из Франции – это может быть от $100 тыс. до
$150 тыс. за магазин, – говорит региональный представитель Elegance в Петербурге
Екатерина Глушакова. – Сумма может быть в 10 раз меньше, если это делается
силами местных производителей, но, естественно, страдает качество".
"У нас не так много брендов представлено, которые давным-давно пользуются
огромной популярностью в Европе и за которыми нашим соотечественникам приходится
туда ездить, – рассказывает Екатерина Глушакова. – Если это будут адекватные
цены, я имею в виду общеевропейские, у наших женщин появится дополнительный
стимул заниматься шопингом у нас, а не летать в Европу".