18:3012 марта 200818:30
1просмотров
18:3012 марта 2008
На месте закрывшегося бутика Valentino на набережной Мойки, 59 осенью откроется бутик другой марки класса люкс – Balenciaga. Сейчас этот бренд в Петербурге не представлен.
<b>Бутик открывает по франшизе </b>компания "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86543" target=_blank>День и ночь</a>", управляющая одноименным мультибрендовым магазином на Малой Посадской, 6 и дисконт-центром в ТК "Владимирский пассаж".
<b>Решение привезти в Петербург</b> Balenciaga директор по развитию компании "День и ночь" Николай Меренков объяснил тем, что это его любимая марка. "Это один из самых старинных модных домов Франции, – рассказывает он. – Перед его основателем преклонялся Диор, а его клиентами был высший свет всего мира". На получение франшизы у Николая Меренкова ушло почти 2 года.
<b>Сейчас марка Balenciaga</b> принадлежит Gucci Group. Платья Balenciaga носят, в частности, Николь Кидман и Дженнифер Коннелли. В России работает один бутик бренда на Барвихе в Москве.
<b>Петербургский бутик разместится</b> в здании, принадлежащем Taleon Group на площади 220 м<sup>2</sup>. Инвестиции в его открытие "День и ночь" не раскрывает.
<b>"Если оборудование бутика</b> идет из Франции – это может быть от $100 тыс. до $150 тыс. за магазин, – говорит региональный представитель Elegance в Петербурге Екатерина Глушакова. – Сумма может быть в 10 раз меньше, если это делается силами местных производителей, но, естественно, страдает качество".
<b>"У нас не так много </b>брендов представлено, которые давным-давно пользуются огромной популярностью в Европе и за которыми нашим соотечественникам приходится туда ездить, – рассказывает Екатерина Глушакова. – Если это будут адекватные цены, я имею в виду общеевропейские, у наших женщин появится дополнительный стимул заниматься шопингом у нас, а не летать в Европу".