ПРЕСС-РЕЛИЗ: Итоги работы Холдинга «Атлант-М» в 2007 году в России

В 2007 году общий оборот холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США. Более 968 млн. долларов США – оборот холдинга в России, 681 млн. долларов США в Украине и 253 млн. долларов США в Беларуси.

В 2007 году в России предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 29 377 легковых автомобилей. Лидерами по объему реализованных единиц являются: Тойота Центр Измайлово (Москва: Toyota), «Атлант-М Балтика» (Санкт-Петербург: Opel, Saab, Chevrolet, Hummer), «Атлант-М Лахта» (Санкт - Петербург: Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac) и «Атлант-М Бажова» (Москва: Volkswagen).
«Тойота Центр Измайлово» в 2007 году реализовал 6 441 автомобиль. Среди всех дилерских центров «Тойота Центр Измайлово» занимает 3 место на рынке, переместившись с 5 позиции в 2006 году. Рыночная доля по данной марке в Москве составила 12,7%. По сравнению с 2006 годом продажи автоцентра выросли на 26%. Темпы роста «Тойота Центр Измайлово» в 2007 самые высокие среди московских дилеров Toyota.
Автоцентром «Атлант-М Балтика» в 2007 году поставлено 5 179 автомобилей. Компания занимает второе место в Санкт-Петербурге по продажам Chevrolet DAT: рыночная доля по данной марке составила 20,5%.
По марке GM-NAV (Chevrolet Tahoe, TrailBlazer) автоцентр третий год подряд остаётся лидером в России, по марке Hummer занимает 3 место среди дилеров России.
Компанией «Атлант-М Лахта» в 2007 году продано 3 697 автомобилей. По сравнению с 2006 годом (2 полугодие 2007 года /2 полугодие 2006 года - начало работы автоцентра) продажи выросли в 2 раза. На рынке GM-DAT в Санкт-Петербурге отделение увеличило долю с 15.4% (в 2006 году) до 16.4% (по итогам 2007 года). По премиум брендам (Hummer, Saab, Cadillac) рыночная доля также увеличилась (наибольшая динамика по марке Cadillac: по итогам 2007 года доля отделения в регионе по данной марке увеличилась сразу на 26% и составила 39%.
Объём продаж «Атлант-М Бажова» в 2007 году превысил плановый и составил 2 438 автомобилей. По сравнению с 2006 годом продажи автоцентра выросли на 60%. По итогам года компания занимает третье место по объему продаж Volkswagen в Москве с рыночной долей 11,6 %.
В 2007 году существенную динамику развития показал автоцентр «Атлант-М Тушино» (Skoda, Москва). Компанией реализовано 1 192 автомашин, что в 2,2 больше чем в 2006 году.
«Атлант-М Тушино» на московском рынке занимает 9.3% рынка.
В 2007 году состоялось открытие нового здания автоцентра &#171;Атлант-М Авто&raquo; в Орле (Chevrolet, Opel). По сравнению с 2006 годом (466 а/м) продажи нового дилерского центра выросли в 2.5 раза и составили в 2007 году 1,167 реализованных автомобилей <div><div id=ftn2>
Кацарская Евгения
Агентство Publicity PR
(495) 775-15-50
</div></div>