РБК пришел на юг

ОАО "РБК Информационные Системы" завершело сделку по приобретению 50%-пакета акций телевизионной <br>станции "Южный Регион" в Ростове-на-Дону и запустило региональный выпуск деловой газеты "РБК daily" на Юге России. Также РБК готовится к открытию сайта, посвященного экономическому развитию Южного региона <br>страны. Общая сумма инвестиций в три проекта составит около $8 млн.

<b>Телестанция "Южный Регион"</b> имеет лицензию на вещание в Ростове-на-Дону и охватывает свыше 1,5 млн человек. В соответствии с новой редакционной политикой, "Южный Регион" продолжит вещание РБК-ТВ с добавлением в программную сетку местных новостей. Таким образом, зрители РБК-ТВ в Ростове получат доступ к информационно-аналитическому продукту, в эфире которого в течение 24 часов в сутки освещаются мировые и федеральные деловые и финансовые события, а также большое внимание уделяется региональным проблемам.
<b>Дополнительно в конце 2007 года</b> РБК начал публикацию ежедневного регионального выпуска газеты <br>"РБК daily" в Ростове-на-Дону и области. С апреля 2008 года издание будет также распространяться в Краснодарском крае, а с сентября - в Ставропольском крае. Менеджмент РБК ожидает, что географическое расширение бизнеса окажет позитивное воздействие на общий рост аудитории деловых СМИ компании, а добавление региональных новостей отразится на увеличении ядра аудитории.
<b>"Мы продолжаем расширять </b>географию бизнеса РБК в наиболее перспективных регионах России. Сегодня здесь наблюдается небывалый рост - в банковском, аграрном секторе, ритейле. Людей, занятых в региональном бизнесе, становится все больше. Именно на них мы и ориентируемся, в том числе, на Юге страны. Мы рассчитываем, что запуск региональных СМИ будет способствовать расширению целевой аудитории <br>наших медиа-продуктов, а также увеличению числа региональных рекламодателей в нашей клиентской базе", - заявил генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин.