Пиотровский: реклама с медведями в Эрмитаже – оскорбление для города

Рекламный ролик, в котором дрессированные медведи разгуливают по Эрмитажу и Казанскому собору, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает оскорбительным для города и петербуржцев, передает <a href="www.bia-news.ru" target=_blank>БИА</a>.

По словам Михаила Пиотровского, в музей приходят ежегодно множество писем с вопросом, как может директор Эрмитажа допускать то, что по Дворцовой площади гуляют дрессированные медведи.
Директор Эрмитажа также отметил, несмотря на то, что ролик представлен в шуточной форме и направлен на опровержение представления о России как о стране, в которой по улицам разгуливают дикие животные, необходимо думать о том, "как мы подаем свой город".
Как сообщал ранее dp.ru, ролики с разгуливающими по Эрмитажу и Казанскому собору медведями изготовлены Design Bureau Volga Volga по заказу Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга и предназначены для рекламы города как туристического центра на телеканалах CNN и Euronews.
<a href="http://www.dp.ru/spb/news/adveritsing/2008/02/28/262056/" target=_blank>Посмотреть ролики</a>