ПРЕСС-РЕЛИЗ: ГК «Талосто» выпускает на рынок новые блинчики «Мастерица»

26 февраля 2008г. ГК «Талосто» выпускает на рынок новые блинчики «Мастерица» в инновационной упаковке с закругленными краями. Инвестиции в данный проект составили более 25 тыс. евро. Новая форма, современный дизайн, специально разработанные пиктограммы на упаковке обращают внимание потребителя на высокое качество блинчиков «Мастерица», изготовленных из натуральных ингредиентов. Первыми на рынке в новой коробке появятся блинчики «Мастерица» с мясом, один из самых популярных видов, занимающий более 30% по доле продаж данной линейки.

По итогам 2007г. Группа компаний «Талосто» лидирует на рынке замороженных блинчиков с долей по объему продаж 27,6%. При этом блинчики «Мастерица» занимают 1 место по численной дистрибуции на рынке со значением 45%. В одной торгующей точке представлено в среднем порядка 4-5 видов блинчиков «Мастерица».
Новые блинчики «Мастерица» отвечают мировым тенденциям на рынке продуктов питания, являясь здоровым продуктом, удобным для покупки и употребления. По данным общероссийского исследования «TGI-Russia» компании КОМКОН натуральность продукта является решающим фактором при выборе продукта для 52% домохозяек, покупающих замороженные блинчики.
Разработка проекта обновления линейки замороженных блинчиков «Мастерица» заняла около 1 года, в течение которого:
· была налажена линия производства, а именно модернизирован картонайзер для использования новой эргономичной упаковки блинчиков из пищевого картона;
· разработан новый современный дизайн с использованием специальных информационных пиктограмм о натуральности продукта на упаковке.
Завершение проекта по переводу всего ассортимента блинчиков &#171;Мастерица&raquo; на новую упаковку запланировано на май 2008г. <div>
<b></b>
<b>Контактное лицо:</b>
<b>Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний &#171;ТАЛОСТО&raquo;</b>
<b>Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: <a href="mailto:borisenko_aa@talosto.ru">borisenko_aa@talosto.ru</a></b>
</div>